Opel Corsa: Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ) Общая информация См. Раздел Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля.
Порядок выполнения процедуры Все двигатели Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя.
Если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ, нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление по часовой стрелке.
Помните, что попытка проворачивания вала против часовой стрелки может привести к нарушению регулировок фаз газораспределения. Первым является цилиндр, крайний со стороны привода ГРМ.
Отсоедините отрицательный провод от батареи. С целью облегчения проворачивания двигателя выверните все свечи зажигания.
С целью обеспечения доступа к метке ВМТ на зубчатых колесах распределительных валов, снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов).
Двигатели 1.0 и 1.2 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи ключа, надетого на болт крепления шкива коленчатого вала, проверните последний в направлении нормального вращения так, чтобы метка ВМТ (2) на шкиве стояла напротив прилива (1) на корпусе ГРМ.
Установочные метки ВМТ
При выполнении перечисленных в предыдущем параграфе условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
Двигатели 1.4 и 1.6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи ключа, надетого на болт крепления шкива коленчатого вала, проверните последний в направлении нормального вращения до разворачивания зубчатых колес распределительных валов установочными метками (2) друг к другу и совпадали с верхней кромкой головки цилиндров. Метка (3) на ободе зубчатого колеса коленчатого вала при этом должна совместиться с меткой (4) на нижней крышке зубчатого ремня.
Схема расположения установочных меток ВМТ
При выполнении перечисленных в предыдущем параграфе условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
- Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
- Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатели 1.4 и 1.6 л)
- Снятие и установка зубчатых колес коленчатого и распределительных валов и промежуточных роликов (двигатели 1.4 и 1.6 л)
- Снятие и установка распределительных валов
- Снятие и установка головки цилиндров
- Снятие и установка поддона картера
- Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
- Замена сальников распределительных валов
- Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
- Замена сальников коленчатого вала
- Снятие и установка шкива коленчатого вала
Замена сальников коленчатого вала
Правый (со стороны привода ГРМ) сальник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых
колес привода ГРМ).
Аккуратно просверлите ...
Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
Двигатели 1.0 и 1.2 л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выверните болты крепления и снимите защитный кожух (2) крышки головки цилиндров
в направлении, указанном на иллюстрации стрелк ...
Другое на сайте:
Антифриз - общие сведения
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды. Помните, что антифриз я ...
Снятие и установка сцеплении
Вам потребуются: ключ «на 11», оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с.
143).
2. Удерживая маховик отверткой от проворачив ...
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления на отсутствие
трещин, износа и выработки. При необходимости замените ремень.
2. Измерьте натяже ...