Skoda Fabia: Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель
от температуры датчика
Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, объединен в одном корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе двигателя. Оба датчика представляют собой неразборную конструкцию и заменяются вместе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. У бензиновых двигателей снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. У автомобилей с дизельными двигателями снимите правую фару (см. подраздел 10.8).
4. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры воздуха.
5. Снимите датчик температуры и, подсоединив к контактам 1 и 2 датчика омметр, измерьте сопротивление датчика.
6. Нагрейте датчик примерно до 80° С, например горячим воздухом, и снова измерьте его сопротивление. 7. Сравните полученные результаты для бензиновых двигателей с графиком на рис. График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика, для дизельных – на рис. График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика. Например, для бензиновых двигателей сопротивление датчика при температуре 20° С составляет 2,3–2,6 кОм, а при температуре 80° С – 290–330 Ом. Для дизельных двигателей сопротивление датчика при температуре 30° С равно 1,5–2,0 кОм, а при температуре 80° С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, ...
Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
График зависимости сопротивления датчика температуры топлива от температуры датчика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигател ...
Другое на сайте:
Подвеска
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1 – нижняя опора пружины;
2 – пылезащитный чехол;
3 – верхняя опора пружины;
4 – опора стойки;
5 – самоконтрящаяся гайка, 60–70 Н•м;
6 – пылезащитный к ...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена свечей зажигания - модели
1.6 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. От исправности функционирования свечей зажигания в значительной
мере зависит эффективность отдачи силового агрегата. Важно, чтобы свечи по своему
типоразмеру соответствовали ...
Передние подушки безопасности системы Airbag
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подушка безопасности 25 (см. рис. Органы управления) для водителя
установлена в ступице рулевого колеса, подушка безопасности 14 для переднего пассажира
– в панели приборов. В этом ...