Hyundai Accent: Проверка электромагнитного клапана принудительного холостого хода (SCSV) - Проверка - Карбюратор - Топливная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Проверка электромагнитного клапана принудительного холостого хода (SCSV)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дополнительными проводами подайте напряжение аккумуляторной батареи к контактам разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода.

2. Убедитесь, что клапан работает с четким щелчком.

2. Убедитесь, что клапан работает с четким щелчком.

3. Омметром проверьте, что отсутствует проводимость между контактами разъема

3. Омметром проверьте, что отсутствует проводимость между контактами разъема и корпусом электромагнитного клапана принудительного холостого хода.

4. Омметром измерьте сопротивление между контактами разъема электромагнитного

4. Омметром измерьте сопротивление между контактами разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода.

Сопротивление: 48-60 кОм при 20°C

    Проверка
    Проверьте состояние и замените или, если необходимо, отремонтируйте следующие детали. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что воздушные и топливные жиклеры не засорены. Если они засорены, промойте ...

    Проверка зазора приоткрытия дроссельной заслонки первичной камеры
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Хвостовиком сверла измерьте зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры и корпусом. Зазор: 0,93 мм 2. Если зазор не соответствует требуемому, отрегулируйте его, враща ...

    Другое на сайте:

    Диагностика неисправностей - Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    При установленной на нейтральную передачу РКПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы Изношен подшипник первичного вала. Поврежден подшипник ведущей шестерни ведомого вала. Из ...

    Корректор фар
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корректор служит для изменения направления пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Регулировку можно проводить только при включенном ближнем свете фар. Из положения «- ...

    ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
    Необходимо периодически проверять натяжение приводных ремней и, при необходимости, выполнять регулировку натяжения. Одновременно с этим необходимо проверять ремни на наличие трещин, износа, истира ...