Kia Rio: Проверка остаточного давления в топливной системе - Топливная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Проверка остаточного давления в топливной системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.

2. Снимите давление в топливной системе.

3. Поднимите автомобиль.

4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру.

4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.

7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.

8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.

9. Через 25 мин проверьте давление в топливной системе.

Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа 10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие компоненты:       – топливный насос;
      – регулятор давления;
      – топливные форсунки.

    Активизация топливной системы
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при пуске двигателя. ПОРЯ ...

    Проверка топливных трубопроводов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините измерительный прибор ОК2 ...

    Другое на сайте:

    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм
    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях д ...

    Приводные валы
    Приводные валы 1 – динамический демпфер; 2 – стопорное кольцо; 3 – корпус шарнира (внешнее кольцо); 4 – стопорное кольцо; 5 – опора роликов трипоидного соединения; 6 – защитный чехол; 7 – ШР ...

    Замена ремня привода генератора
    Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное ...