Skoda Felicia: Проверка состояния и установка компонентов масляного насоса
Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шестерни и корпус насоса на наличие признаков износа и механических повреждений (типа сколов зубьев).
2. При наличии необходимого оборудования путем измерения зазоров оцените величину износа осей шестерен и корпуса насоса (см. Спецификации).
3. В случае выявления повреждений, а также если величина зазоров превышает оговоренные в Спецификациях допустимые значения, шестерни насоса подлежат замене в сборе с передней крышкой цепи привода ГРМ с вмонтированным в нее корпусом насоса. Процедуры снятия и установки крышки цепи описаны в Разделе Снятие и установка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором.

4. Временно установите шестерни в корпус насоса, затем при помощи измерителя плоскостности (ребра стальной линейки) и щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между торцами шестерен и крышкой насоса. Изготовители автомобиля (компания Skoda) настаивают, что зазор не должен превышать 0.1 мм. Если величина зазора близка к предельному значению, корпус маслозаборника следует устанавливать без прокладки. Если зазор слишком мал, он может быть откорректирован путем подбора прокладки соответствующей толщины. Превышение допустимого значения является свидетельством износа компонентов (корпуса и/или шестерен); в этом случае сборка насоса подлежит замене.

5. Извлеките шплинт из корпуса маслозаборника,

..затем и вытряхните из гнезда редукционного клапана пружину и шарик. Проверьте снятые компоненты клапана на наличие признаков износа и механических повреждений. Посадка в гнездо клапана нового шарика осуществляется при помощи молотка и подходящей выколотки из мягкого металла - постарайтесь добиться плотного прижимания шарика к седлу клапана. Заправьте в гнездо пружину и зафиксируйте сборку новым шплинтом.
УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборка производится в обратном порядке. Для временной фиксации новой прокладки на сопрягаемой поверхности корпуса маслозаборника воспользуйтесь консистентной смазкой.
2. Обильно смазав, заправьте шестерни со своими осями в корпус насоса. Придерживая шестерни, прижмите к сопрягаемой поверхности корпус маслозаборника, вверните пять крепежных болтов и затяните их с требуемым усилием.
3. Установите на место поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
Снятие компонентов масляного насоса
Компоненты сборки масляного насоса 1 — Оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник
2 — Пружинная шайба 3 — Болт крепления маслозаборника к крышке газораспределительной
цепи 4 — Болт крепления ...
Снятие поддона картера двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Подоприте клиньями задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки.
3. Слейте дв ...
Другое на сайте:
Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор.
2. Закрепите карбюратор в тисках, губки которых закрыты мягким материалом, при этом
должен быть открыт доступ к винту регулировки топливной смеси (MAS).
...
Неисправности двигателя - Содержание СО в отработавших газах не соответствует
норме (0,8... 1,4 %)
Проверку проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости не
манее 80 °С) с частотой вращения коленчатого вала 870 ± 70 мин"' которая автоматически
поддерживается контро ...
Солнцезащитный козырек
Солнцезащитный козырек
Солнцезащитный козырек можно опускать и поднимать, а также устанавливать сбоку
для защиты водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей. Чтобы защититься от
прямых солн ...
