Daewoo Sens: Проверка технического состояния и восстановления работоспособности тормозных колодок и барабана
Для проверки технического состояния и восстановления работоспособности тормозных колодок и барабана следует: • снять заднее колесо, детали тормозного механизма которого подлежат контролю (см. главу «Ходовая часть», 5.23); • поставить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение (выключить стояночный тормоз); • снять тормозной барабан (см.
7.20);
Внимание! При снятом тормозном барабане не нажимать на педаль тормоза во избежание выхода поршней из колесного цилиндра и вытекания тормозной жидкости.
• измерить (линейкой, штангенциркулем или другим измерительным инструментом) толщину фрикционных накладок обеих тормозных колодок. Если толщина фрикционной накладки меньше 0,5 мм, колодки необходимо заменить (см. 7.21);
Внимание! Замене подлежат тормозные колодки обоих задних тормозных механизмов.
• очистить тормозной барабан; • измерить (например, с помощью микрометра и подходящих стержней) диаметр и определить овальность тормозного барабана. Измерения производить в двух взаимно перпендикулярных направлениях, перемещая измерительный инструмент от внутреннего края рабочей поверхности к наружному; • если износ превышает допустимый (см. таблицу 7.1), тормозной барабана необходимо заменить;
Внимание! Замене подлежат тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.
• если овальность превышает допустимое значение (см. таблицу 7.1), необходимо проточить рабочую поверхность барабана (в пределах допустимых размеров - см. таблицу 7.1) на металлорежущем станке;
Внимание! Протачивать необходимо тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.
• осмотреть тормозной барабан на предмет наличия трещин, зазубрин, глубоких царапин; • заменить треснувший барабан;
Внимание! Не допускается восстанавливать барабан сваркой.
Замене подлежат тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.
• зачистить на рабочих поверхностях барабана и тормозных колодок незначительные зазубрины мелкой шлифовальной бумагой; • проточить рабочую поверхность барабана (в пределах допустимых размеров - см. таблицу 7.1) при наличии глубоких царапин и многочисленных зазубрин;
Внимание! Протачивать необходимо тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.
• установить тормозной барабан и заднее колесо в обратной их снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений, опустить автомобиль; • отрегулировать при необходимости зазор в тормозном механизме (см. 7.21) и привод стояночного тормоза (см. раздел «Стояночная тормозная система»).
Тормозные механизмы задних колес
Рис. 7.41. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - перепускной клапан; 2 — защитный колпачок; 3 — болт; 4 - опорный щит; 5 - втулка; 6 - направляющие пластины; 7 - защитный чехол; 8 - поршень; 9 ...Снятие и установка тормозного барабана
Для снятия тормозного барабана следует: • поставить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение (выключить стояночный тормоз); • снять заднее колесо (см. главу «Ходовая часть», 5.23); • с ...Другое на сайте:
Проверка ротора и статора генератора
Проверка ротора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если
сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.
Сопротивление: 3,5–4,5 Ом
...
Меры предосторожности
• Перед демонтажем любых элементов системы, связанных с контроллером, отсоединить
провод «массы» от аккумуляторной батареи; • не запускать двигатель без надежного
подключения аккумуляторной батаре ...
Снятие и установка электромагнитного запорного клапана
См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.
На момент составления настоящего Руководства сменные запорные клапаны в индивидуальном
порядке (отдельно от ТНВД) ...