Daewoo Sens: Проверка технического состояния и восстановления работоспособности тормозных
колодок и барабана
Для проверки технического состояния и восстановления работоспособности тормозных колодок и барабана следует: • снять заднее колесо, детали тормозного механизма которого подлежат контролю (см. главу «Ходовая часть», 5.23); • поставить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение (выключить стояночный тормоз); • снять тормозной барабан (см.
7.20);
Внимание! При снятом тормозном барабане не нажимать на педаль тормоза во избежание выхода поршней из колесного цилиндра и вытекания тормозной жидкости.
• измерить (линейкой, штангенциркулем или другим измерительным инструментом) толщину фрикционных накладок обеих тормозных колодок. Если толщина фрикционной накладки меньше 0,5 мм, колодки необходимо заменить (см. 7.21);
Внимание! Замене подлежат тормозные колодки обоих задних тормозных механизмов.
• очистить тормозной барабан; • измерить (например, с помощью микрометра и подходящих стержней) диаметр и определить овальность тормозного барабана. Измерения производить в двух взаимно перпендикулярных направлениях, перемещая измерительный инструмент от внутреннего края рабочей поверхности к наружному; • если износ превышает допустимый (см. таблицу 7.1), тормозной барабана необходимо заменить;
Внимание! Замене подлежат тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.
• если овальность превышает допустимое значение (см. таблицу 7.1), необходимо проточить рабочую поверхность барабана (в пределах допустимых размеров - см. таблицу 7.1) на металлорежущем станке;
Внимание! Протачивать необходимо тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.
• осмотреть тормозной барабан на предмет наличия трещин, зазубрин, глубоких царапин; • заменить треснувший барабан;
Внимание! Не допускается восстанавливать барабан сваркой.
Замене подлежат тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.
• зачистить на рабочих поверхностях барабана и тормозных колодок незначительные зазубрины мелкой шлифовальной бумагой; • проточить рабочую поверхность барабана (в пределах допустимых размеров - см. таблицу 7.1) при наличии глубоких царапин и многочисленных зазубрин;
Внимание! Протачивать необходимо тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.
• установить тормозной барабан и заднее колесо в обратной их снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений, опустить автомобиль; • отрегулировать при необходимости зазор в тормозном механизме (см. 7.21) и привод стояночного тормоза (см. раздел «Стояночная тормозная система»).
Тормозные механизмы задних колес
Рис. 7.41. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - перепускной клапан; 2 —
защитный колпачок; 3 — болт; 4 - опорный щит; 5 - втулка; 6 - направляющие пластины;
7 - защитный чехол; 8 - поршень; 9 ...
Снятие и установка тормозного барабана
Для снятия тормозного барабана следует: • поставить рычаг стояночного тормоза
в крайнее нижнее положение (выключить стояночный тормоз); • снять заднее колесо
(см. главу «Ходовая часть», 5.23); • с ...
Другое на сайте:
Визуальная тревога
Аварийная световая сигнализация мигает в течение 28 секунд, если одна из дверей,
крышка багажника или капот открываются без помощью ключа или кнопки ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ
замков на пульте дистанцион ...
Катушка возбуждения сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера.
2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора.
3. Установите съемник на ...
СИСТЕМА ИММОБИЛИЗАЦИИ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)
Ваш автомобиль оборудован системой электронной иммобилизации двигателя для сокращения
риска неоправненного пользования Вашим автомобилем.
Ваша система иммобилайзера включает небольшой передатчик в ...