Hyundai Solaris: Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач - Жидкость автоматической коробки передач - Техническое обслуживание - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач

Уровень рабочей жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, задействуйте стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.

1.Переведите рычаг селектора в положение “N” (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2.После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура рабочей жидкости достигнет 70~80 °C (158~176 °F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг селектора последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N (нейтральное)” или “P (парковка)”

3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT”

3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT” (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям рабочую жидкость через наливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте часть жидкости через сливное отверстие.
4.Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура рабочей жидкости 20~30 °C (68~86 °F)), долейте жидкость до линии “C (COLD)” (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.

ОСТОРОЖНО

- рабочая жидкость для автоматической трансмиссии

Проверка уровня рабочей жидкости должна производиться при нормальной рабочей температуре двигателя. Это означает, что двигатель, радиатор, гибкий шланг радиатора, компоненты системы выпуска отработавших газов и т.д. должны иметь очень высокую температуру. следует проявлять большую осторожность во избежание получения ожогов при выполнении этой операции.

ВНИМАНИЕ

• Низкий уровень жидкости приводит к проскальзыванию вала коробки передач. Избыточное количество жидкости может приводить к вспениванию, потере жидкости и выходу из строя коробки передач.
• Использование трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям, может привести к неисправностям коробки передач и выходу ее из строя.

ОСТОРОЖНО

- стояночный тормоз

Во избежание самопроизвольного перемещения автомобиля используйте стояночный тормоз и нажимайте на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора.

К СВЕДЕНИЮ

Отметки диапазона “C (COLd)” (холодная) нанесены на щуп только для ориентировки и не могут быть использованы для определения уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

К СВЕДЕНИЮ

Новая жидкость для автоматической коробки передач должна иметь красный цвет. Красный краситель добавляется для того, чтобы работники сборочных предприятий могли отличить транмиссионную жидкость от моторного масла или антифриза.

Красный цвет не является показателем качества рабочей жидкости для автоматической коробки передач и не сохраняется в процессе эксплуатации. В процессе эксплуатации автомобиля жидкость для автоматической коробки передач начинает темнеть. С течением времени цвет может стать светло-коричневым.

Таким образом, замена жидкости для автоматической коробки передач должна производиться авторизованным дилером компании Hyundai в соответствии с регламентом технического обслуживания, приведенным в начале данного раздела.

Используйте только рекомендуемые марки жидкости для автоматической коробки передач. (См. “Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах” в разделе 8).

    Замена жидкости автоматической коробки передач
    Замена жидкости автоматической коробки передач должна производиться авторизованным дилером компании HYUNDAI в соответствии с регламентом технического обслуживания, приведенным в начале данного раз ...

    Другое на сайте:

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...