Daewoo Sens: Рампа форсунок - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Рампа форсунок

Рис. 2.46.1. Рампа форсунок, трубки подвода и отвода топлива и их крепление:
Рис. 2.46.1. Рампа форсунок, трубки подвода и отвода топлива и их крепление: 1 — коллектор впускной в сборе, 2 - коллектор впускной, 3 - шпилька коллектора, 4 - прокладка ресивера, 5 - рампа форсунок, 6 - болт крепления рампы, 7 - шайба, 8 - трубка подвода топлива в сборе. 9 - трубка отвода топлива в сборе, 10 - кронштейн трубок нижний. 11 - кронштейн трубок верхний, 12 - болт 13 - гайка, 14 - трубка регулятора давления, 15 — хомут винтовой червячный.

При разборке рампы соблюдать осторожность во избежание повреждения контактов разъемов и распылителей форсунок. Для предотвращения попрания грязи и посторонних предметов в открытые трубопроводы и каналы при обслуживании закрывать штуцера и отверстия заглушками.

Перед снятием рампу, при необходимости, очистить средством для очистки двигателей, не окуная ее в растворитель.

1. Сбросить давление в системе подачи топлива (п. 2.2.).

2. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить привод дроссельной заслонки от дроссельного патрубка и ресивера.

4. Отсоединить впускной воздушный шланг от дроссельного патрубка.

5. Открутить гайки крепления дроссельного патрубка к ресиверу и, не отсоединяя шлангов охлаждающей жидкости, снять дроссельный патрубок.

6. Ослабить хомуты и снять шланги подвода и слива топлива.

7. Отсоединить шланг, соединяющий регулятор давления топлива с ресивером.

8. Открутить гайки крепления ресивера и снять его с впускного коллектора.

9. Снять жгут проводов форсунок, отсоединив его от жгута системы впрьюка и форсунок.

10. Открутить болты крепления рампы и снять ее. Если при этом форсунка отделилась от рампы и осталась во впускном коллекторе, необходимо заменить оба уплотнительных кольца и фиксатор форсунки.

11. Заменить и смазать новые уп- лотнительные кольца форсунок моторным маслом и установить рампу в сборе с форсунками и регулятором давления на впускной коллектор, закрепив ее болтами.

12. Подсоединить жгут проводов форсунок.

13. Установить ресивер.

14. Установить шланги подвода и слива топлива. Затянуть хомуты.

15. Установить шланг, соединяющий регулятор давления с ресивером.

16. Установить дроссельный патрубок на ресивер и закрепить его гайками.

17. Подсоединить впускной воздушный шланг к дроссельному патрубку.

18. Установить привод дроссельной заслонки и проверить его работу.

19. Подсоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.

    Регулятор давления топлива
    Рис. 2.45.1. Регулятор давления топлива: 1 - корпус; 2 - крышка; 3 — патрубок шланга к ресиверу; 4 - диафрагма; 5 - клапан; А - топливная полость; В — воздушная полость разрежения от ресивера. С ...

    Топливная форсунка
    Рис. 2.47.1. Топливная форсунка: 1 - корпус форсунки; 2 - направляющая пластина с проставкой; 3 - седло клапана; 4 - шариковый клапан; 5 - распылительная насадка; 6 — корпус распылителя; 7 - сер ...

    Другое на сайте:

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...