Daewoo Sens: Разборка и сборка амортизаторной стойки
Необходимость разборки амортизаторной стойки возникает в случае выхода из строя ее элементов (например, подшипника верхней опоры, пружины подвески и др.). Для разборки амортизаторной стойки предварительно следует снять её с автомобиля (см. 5.2). Далее необходимо:
Рис. 5.21.
• закрепить устройство для сжатия пружины передней подвески (например, приспособление для сжатия пружины передней подвески КМ-465-А и захват КМ-329-А) на верстаке или другой подходящей поверхности (рис. 5.21);
• закрепить амортизаторную стойку в устройстве, убедившись, что захваты посажены на пружину правильно; • сжать пружину подвески при помощи устройства (например, приспособлений для сжатия КМ-465-А и захвата КМ- 329-А пружины) так, чтобы она отошла от верхней опорной чашки (рис. 5.21);
Рис. 5.22.
• сняв защитный колпачок верхней опоры и удерживая шток от проворачивания, отвернуть при помощи специального гаечного ключа (например, J- 42468) гайку крепления верхней опоры к штоку (рис. 5.22);
• последовательно снять шайбу 4, верхнюю опору 5, упорную шайбу 6, пластмассовую опору 7, защитный стакан 8, верхнюю опорную чашку 9 (рис. 5.1); • отпустив пружину подвески 10 с помощью устройства для сжатия, продолжить разборку амортизаторной стойки, сняв пружину 10, буфер хода сжатия 11 и вставку, установленную в опорной чашке 48 (рис. 5.1);
Рис. 5.23.
• отвернуть гайку корпуса стойки при помощи специального инструмента (например, гаечного ключа КМ-331) (рис. 5.23);
Внимание! Отворачивание гайки корпуса стойки требует приложения большого усилия.
• извлечь цилиндр 46 со штоком 45 из корпуса стойки 47 (рис. 5.1).
Сборка амортизаторной стойки производится в обратной разборке последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом необходимо: • протереть резьбу на внутренней поверхности корпуса стойки; • заменить гайку корпуса стойки новой;
Внимание! Новая гайка корпуса стойки покрыта воском, который не следует удалять, так как он выполняет смазывающие и антикоррозионные функции. Затяжка гайки корпуса стойки требует приложения достаточно большого момента.
• заменить верхнюю опору в случае выхода из строя ее подшипника, так как этот узел разборке не подлежит; • смазать подшипник верхней опоры стойки многоцелевой смазкой;
Рис. 5.24.
• убедиться, устанавливая верхнюю опору на шток, что упорная шай- ба под подшипником расположена буртиком вверх, а сверху на подшипник поместить плоскую шайбу (рис.
5.24);
• обратить внимание, отпуская пружину подвески 10 с помощью устройства для сжатия, на то, чтобы ее крайние витки расположились должным образом в верхней опорной чашке 9 и во вставке нижней опорной чашки 48 (рис. 5.1);
Рис. 5.25.
• расположить левую (по ходу движения автомобиля) пластмассовую опору 7 (рис. 4.1) выступом вперед, а правую - вьютупом назад (рис.
5.25).
Замена подшипника ступицы колеса
Для замены подшипника ступицы колеса необходимо: • отсоединить карданную передачу привода от ступицы колеса (см. 5.2); • выкрутив винты крепления, снять тормозной диск со ступицы; Рис. 5.16. • ...Замена поворотного кулака
Для замены поворотного кулака необходимо: • снять с автомобиля амортиза- торную стойку (см. 5.2); • снять ступицу колеса и её подшипник (см. подраздел 5.6); • снять пружину подвески и извлечь цили ...Другое на сайте:
Запуск двигателя
Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите
рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.
Чтобы стартер не прокручивал вхолостую короб ...
Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным
коллектором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние резьб болтов крепления головки цилиндров.
Следя за тем, чтобы не перепутать болты, тщательно промойте их, затем просушите
и оцените степень износа. Дефект ...
Снятие и установка выпускного коллектора
Компоненты установки клапана EGR 1 — Впускной трубопровод 2 — Прокладка 3
— Клапан EGR 4 — Крепежный хомут 5 — Стяжной винт 6 — Соединительная трубка 7 —
Выпускной коллектор 8 — Крепежная гайка
...