Daewoo Sens: Разборка и сборка амортизаторной стойки - Ходовая часть - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Разборка и сборка амортизаторной стойки

Необходимость разборки амортизаторной стойки возникает в случае выхода из строя ее элементов (например, подшипника верхней опоры, пружины подвески и др.). Для разборки амортизаторной стойки предварительно следует снять её с автомобиля (см. 5.2). Далее необходимо:

Рис. 5.21.
Рис. 5.21.

• закрепить устройство для сжатия пружины передней подвески (например, приспособление для сжатия пружины передней подвески КМ-465-А и захват КМ-329-А) на верстаке или другой подходящей поверхности (рис. 5.21);

• закрепить амортизаторную стойку в устройстве, убедившись, что захваты посажены на пружину правильно; • сжать пружину подвески при помощи устройства (например, приспособлений для сжатия КМ-465-А и захвата КМ- 329-А пружины) так, чтобы она отошла от верхней опорной чашки (рис. 5.21);

Рис. 5.22.
Рис. 5.22.

• сняв защитный колпачок верхней опоры и удерживая шток от проворачивания, отвернуть при помощи специального гаечного ключа (например, J- 42468) гайку крепления верхней опоры к штоку (рис. 5.22);

• последовательно снять шайбу 4, верхнюю опору 5, упорную шайбу 6, пластмассовую опору 7, защитный стакан 8, верхнюю опорную чашку 9 (рис. 5.1); • отпустив пружину подвески 10 с помощью устройства для сжатия, продолжить разборку амортизаторной стойки, сняв пружину 10, буфер хода сжатия 11 и вставку, установленную в опорной чашке 48 (рис. 5.1);

Рис. 5.23.
Рис. 5.23.

• отвернуть гайку корпуса стойки при помощи специального инструмента (например, гаечного ключа КМ-331) (рис. 5.23);

Внимание! Отворачивание гайки корпуса стойки требует приложения большого усилия.

• извлечь цилиндр 46 со штоком 45 из корпуса стойки 47 (рис. 5.1).

Сборка амортизаторной стойки производится в обратной разборке последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

При этом необходимо: • протереть резьбу на внутренней поверхности корпуса стойки; • заменить гайку корпуса стойки новой;

Внимание! Новая гайка корпуса стойки покрыта воском, который не следует удалять, так как он выполняет смазывающие и антикоррозионные функции. Затяжка гайки корпуса стойки требует приложения достаточно большого момента.

• заменить верхнюю опору в случае выхода из строя ее подшипника, так как этот узел разборке не подлежит; • смазать подшипник верхней опоры стойки многоцелевой смазкой;

Рис. 5.24.
Рис. 5.24.

• убедиться, устанавливая верхнюю опору на шток, что упорная шай- ба под подшипником расположена буртиком вверх, а сверху на подшипник поместить плоскую шайбу (рис.

5.24);

• обратить внимание, отпуская пружину подвески 10 с помощью устройства для сжатия, на то, чтобы ее крайние витки расположились должным образом в верхней опорной чашке 9 и во вставке нижней опорной чашки 48 (рис. 5.1);

Рис. 5.25.
Рис. 5.25.

• расположить левую (по ходу движения автомобиля) пластмассовую опору 7 (рис. 4.1) выступом вперед, а правую - вьютупом назад (рис.

5.25).

    Замена подшипника ступицы колеса
    Для замены подшипника ступицы колеса необходимо: • отсоединить карданную передачу привода от ступицы колеса (см. 5.2); • выкрутив винты крепления, снять тормозной диск со ступицы; Рис. 5.16. • ...

    Замена поворотного кулака
    Для замены поворотного кулака необходимо: • снять с автомобиля амортиза- торную стойку (см. 5.2); • снять ступицу колеса и её подшипник (см. подраздел 5.6); • снять пружину подвески и извлечь цили ...

    Другое на сайте:

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...