Skoda Fabia: Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга
Крепление защитного чехла рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма; 2 – хомут; 3 – специальные клещи; 4 – защитный чехол;
5 – рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.4.2).
2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.
3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла.
4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма.
5. Зажмите рейку 2 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)) рулевого механизма в тиски с накладками из мягкого металла таким образом, чтобы в тиски не попадали зубья рейки.
6. Отсоедините рулевую тягу 4 от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3.
7. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новую тягу приблизительно сохранить схождение колес.
8. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)), снимите с тяги 6 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол.
9. Установите на новую тягу 6 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.
Предупреждение Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и производства известных изготовителей.
10. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку.
11. Очистите места посадки защитного чехла 4 на картере рулевого механизма и тяге.
12. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.
13. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не перекручивался.
14. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.
15. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. 16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.
Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.
Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между шестерней
и рейкой
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнимите и установите на над ...
Рулевой механизм (с усилителем)
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)
1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая
колонка; 4 – блок управл ...
Другое на сайте:
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена свечей зажигания - модели
1.6 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. От исправности функционирования свечей зажигания в значительной
мере зависит эффективность отдачи силового агрегата. Важно, чтобы свечи по своему
типоразмеру соответствовали ...
Передние подушки безопасности системы Airbag
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подушка безопасности 25 (см. рис. Органы управления) для водителя
установлена в ступице рулевого колеса, подушка безопасности 14 для переднего пассажира
– в панели приборов. В этом ...
Подвеска
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1 – нижняя опора пружины;
2 – пылезащитный чехол;
3 – верхняя опора пружины;
4 – опора стойки;
5 – самоконтрящаяся гайка, 60–70 Н•м;
6 – пылезащитный к ...