Skoda Fabia: Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги

Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга

Крепление защитного чехла рулевого механизма
Крепление защитного чехла рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма; 2 – хомут; 3 – специальные клещи; 4 – защитный чехол; 5 – рулевая тяга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.4.2).

2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.

3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла.

4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма.

5. Зажмите рейку 2 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)) рулевого механизма в тиски с накладками из мягкого металла таким образом, чтобы в тиски не попадали зубья рейки.

6. Отсоедините рулевую тягу 4 от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3.

7. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новую тягу приблизительно сохранить схождение колес.

8. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)), снимите с тяги 6 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол.

9. Установите на новую тягу 6 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.

Предупреждение Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и производства известных изготовителей.

10. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку.

11. Очистите места посадки защитного чехла 4 на картере рулевого механизма и тяге.

12. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.

13. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не перекручивался.

14. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.

15. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. 16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.

    Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
    Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма 1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнимите и установите на над ...

    Рулевой механизм (с усилителем)
    Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering) 1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая колонка; 4 – блок управл ...

    Другое на сайте:

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...