Skoda Fabia: Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга
Крепление защитного чехла рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма; 2 – хомут; 3 – специальные клещи; 4 – защитный чехол;
5 – рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.4.2).
2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.
3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла.
4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма.
5. Зажмите рейку 2 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)) рулевого механизма в тиски с накладками из мягкого металла таким образом, чтобы в тиски не попадали зубья рейки.
6. Отсоедините рулевую тягу 4 от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3.
7. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новую тягу приблизительно сохранить схождение колес.
8. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)), снимите с тяги 6 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол.
9. Установите на новую тягу 6 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.
Предупреждение Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и производства известных изготовителей.
10. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку.
11. Очистите места посадки защитного чехла 4 на картере рулевого механизма и тяге.
12. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.
13. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не перекручивался.
14. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.
15. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. 16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.
Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.
Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между шестерней
и рейкой
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнимите и установите на над ...
Рулевой механизм (с усилителем)
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)
1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая
колонка; 4 – блок управл ...
Другое на сайте:
Спецификации
Общие параметры
Полный перечень двигателей и их параметров, используемых для комплектации моделей
Opel Corsa-B/Combo и Tigra
Объем, см3
Двигатель X10XE 973
Двигатель X12SZ 1196
Двигатель X ...
Замена ламп - ЛАМПЫ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА И НАПРАВЛЕННОГО СВЕТА
Плафон освещения салона
1 – рассеиватель; 2 – обивка потолка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Аккуратно поддев отверткой в передней части (указано ...
Подача сигнала дальним светом фар
ПОДАЧА
СИГНАЛА ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР
Для подачи сигнала дальним светом фар потяните многофункциональный рычаг управления
на себя и отпустите.
При отпускании рычаг возвращается в нормальное положен ...