Skoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем) - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем)

Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)
1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая колонка; 4 – блок управления комбинацией приборов; 5 – датчик скорости; 6 – блок управления двигателем; 7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем; 8 – напорная магистраль; 9 – возвратная магистраль; 10 – блок управления подушкой безопасности; 11 – насосный агрегат; а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления с усилителем; б – сигнал частоты вращения коленчатого вала; в – сигнал скорости автомобиля; г – сигнал частоты вращения рулевого колеса; д – сигнал от блока управления подушкой безопасности; е – контакт 30; ж – контакт 15; з – «масса»

Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от электродвигателя. Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют насосный агрегат. Блок управления усилителя на основании скорости поворота рулевого колеса, скорости движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала регулирует объем подаваемой жидкости в систему за счет изменения частоты вращения вала электродвигателя привода насоса.

Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности элементов усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного агрегата или дорожно- транспортного происшествия. После срабатывания защиты в результате перегрева насосного агрегата ее можно отключить, выключив зажигание и повторно пустив двигатель через 15–20 мин (чтобы остыл насосный агрегат).

В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое памяти неисправностей (на станции технического обслуживания). Предупреждение Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги (см. подраздел 8.5.4).

    Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
    Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер руле ...

    Рулевой механизм (с усилителем) - Замена наконечника рулевой тяги
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена наконечника рулевой тяги проводится аналогично замене наконечника рулевой тяги на моделях с рулевым механизмом без усилителя (см. подраздел 8.4.1). ...

    Другое на сайте:

    Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм. На двигателях 1,4 л, 50 ...

    Обслуживание сборки воздухоочистителя
    Корпус воздухоочистителя крепится к крышке карбюратора тремя гайками М5 . Герметичность соединения обеспечивается уплотнительной прокладкой, которая прижимается металлической накладкой. Той же нак ...

    Обслуживание стеклоочистителей
    ВНИМАНИЕ Горячий воск, который используется в автоматических мойках может до известной меры затруднить работу стеклоочистителей. Загрязнение ветрового стекла или стеклоочистителей чуждым материал ...