Skoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем)
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)
1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая
колонка; 4 – блок управления комбинацией приборов; 5 – датчик скорости; 6 – блок
управления двигателем; 7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем; 8
– напорная магистраль; 9 – возвратная магистраль; 10 – блок управления подушкой
безопасности; 11 – насосный агрегат; а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления
с усилителем; б – сигнал частоты вращения коленчатого вала; в – сигнал скорости
автомобиля; г – сигнал частоты вращения рулевого колеса; д – сигнал от блока управления
подушкой безопасности; е – контакт 30; ж – контакт 15; з – «масса»
Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от электродвигателя. Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют насосный агрегат. Блок управления усилителя на основании скорости поворота рулевого колеса, скорости движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала регулирует объем подаваемой жидкости в систему за счет изменения частоты вращения вала электродвигателя привода насоса.
Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности элементов усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного агрегата или дорожно- транспортного происшествия. После срабатывания защиты в результате перегрева насосного агрегата ее можно отключить, выключив зажигание и повторно пустив двигатель через 15–20 мин (чтобы остыл насосный агрегат).
В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое памяти неисправностей (на станции технического обслуживания). Предупреждение Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги (см. подраздел 8.5.4).
Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга
Крепление защитного чехла рулевого механизма
1 – картер руле ...
Рулевой механизм (с усилителем) - Замена наконечника рулевой тяги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена наконечника рулевой тяги проводится аналогично замене наконечника
рулевой тяги на моделях с рулевым механизмом без усилителя (см. подраздел 8.4.1). ...
Другое на сайте:
Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37
кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет
0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 л, 50 ...
Обслуживание сборки воздухоочистителя
Корпус воздухоочистителя крепится к крышке карбюратора тремя гайками М5 . Герметичность
соединения обеспечивается уплотнительной прокладкой, которая прижимается металлической
накладкой. Той же нак ...
Обслуживание стеклоочистителей
ВНИМАНИЕ
Горячий воск, который используется в автоматических мойках может до известной меры
затруднить работу стеклоочистителей.
Загрязнение ветрового стекла или стеклоочистителей чуждым материал ...