Skoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем)
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)
1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая
колонка; 4 – блок управления комбинацией приборов; 5 – датчик скорости; 6 – блок
управления двигателем; 7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем; 8
– напорная магистраль; 9 – возвратная магистраль; 10 – блок управления подушкой
безопасности; 11 – насосный агрегат; а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления
с усилителем; б – сигнал частоты вращения коленчатого вала; в – сигнал скорости
автомобиля; г – сигнал частоты вращения рулевого колеса; д – сигнал от блока управления
подушкой безопасности; е – контакт 30; ж – контакт 15; з – «масса»
Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от электродвигателя. Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют насосный агрегат. Блок управления усилителя на основании скорости поворота рулевого колеса, скорости движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала регулирует объем подаваемой жидкости в систему за счет изменения частоты вращения вала электродвигателя привода насоса.
Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности элементов усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного агрегата или дорожно- транспортного происшествия. После срабатывания защиты в результате перегрева насосного агрегата ее можно отключить, выключив зажигание и повторно пустив двигатель через 15–20 мин (чтобы остыл насосный агрегат).
В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое памяти неисправностей (на станции технического обслуживания). Предупреждение Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги (см. подраздел 8.5.4).
Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер руле ...Рулевой механизм (с усилителем) - Замена наконечника рулевой тяги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена наконечника рулевой тяги проводится аналогично замене наконечника рулевой тяги на моделях с рулевым механизмом без усилителя (см. подраздел 8.4.1). ...Другое на сайте:
Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным
коллектором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние резьб болтов крепления головки цилиндров.
Следя за тем, чтобы не перепутать болты, тщательно промойте их, затем просушите
и оцените степень износа. Дефект ...
Снятие и установка выпускного коллектора
Компоненты установки клапана EGR 1 — Впускной трубопровод 2 — Прокладка 3
— Клапан EGR 4 — Крепежный хомут 5 — Стяжной винт 6 — Соединительная трубка 7 —
Выпускной коллектор 8 — Крепежная гайка
...
Запуск двигателя
Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите
рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.
Чтобы стартер не прокручивал вхолостую короб ...