Daewoo Sens: Система смазки двигателя - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Система смазки двигателя

Пусковые качества двигателя должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.052. При этом предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть:

Применяемое масло Предельная температура
SAE 15W40 (М-6/12Г,, АЗМОЛ М15/4040 «супер») SAE 10W/40 (М-5/10Г,, АЗМОЛ Фаворит 2 10W40) SAE 5W40 (М-43/6В,, АЗМОЛ Лидер 5W/40) минус 15 °С (258 К) минус 21 °С (252 К) минус 26 °С (247 К)

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере плюс 80 °С (353 К) должно быть не менее 0,4 МПа (4,0 кгс/см^) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин'^ и не менее 0,085 МПа (0,85 кгс/см^) при 870...940 мин ^ Выброс или течь масла через фланцевые соединения не допускаются.

Допускаются «потение», образование масляных пятен в местах манжетных уплотнений и сапунов, не нарушающие нормальной работы двигателя и не влияющие на расход масла.

Рис. 2.32.1.Схема смазки двигателя: 1 - сапун; 2 - ось коромысел; 3 - внутренняя
Рис. 2.32.1.Схема смазки двигателя: 1 - сапун; 2 - ось коромысел; 3 - внутренняя полость оси коромысел; 4 - каналы подвода масла к шейкам распределительного вала; 5 - вал распределительный; 6 — головка цилиндров; 7 — маслосливные каналы; 8 — фильтр тонкой очистки масла; 9 - блок цилиндров; 10 - клапан редукционный; 11 - канал от масляного насоса продольный к фильтру тонкой очистки; 12 - насос масляный; 13 - канал слива масла через редукционный клапан; 14 — канал подвода масла к масляному насосу; 15 - картер масляный; 16 - маслоприемник с фильтром грубой очистки; 17 — пробка маслосливная; 18 — указатель уровня масла; 19 - каналы подвода масла к шатунным шейкам коленчатого вала; 20 — вал коленчатый; 21 - каналы подвода масла к коренным шейкам; 22 - датчик давления масла; 23 - канал подвода масла к оси коромысел; 24 - жиклер масляного канала; 25 - крышка головки цилиндров; 26 - отверстия подвода масла к коромыслам и кулачкам распределительного вала; 27 - коромысло; 28 - маслозаливная горловина.

    Вкладыши коренных и шатунных подшипников
    1. Критерии работопригодности: - величина диаметрального зазора в подшипнике (табл. 2.59), - поверхность — без задиров, выкрашиваний антифрикционного сплава и вдавленных в сплав инородных материал ...

    Масляный насос - Снятие
    Рис. 2.32.2. Масляный насос: I - корпус; 2 - крышка; 3 - винт; 4 - ведомая шестерня; 5- ведущая шестерня; 6 - манжета; - шариковый редукционный клапан; 8 - пружина редукционного клапана; 9 — про ...

    Другое на сайте:

    Замена петель капота
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите панель обтекателя ветрового стекла. Снимите капот. Для снятия правой петли снимите аккумуляторную батарею. Для снятия левой петли снимите резервуар жидкости стеклоом ...

    Спецификации
    Эксплуатация зимних моделей в зимних условиях При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут происходить перебои в работе двигателя, что объясняется повыше ...

    Тормозная система
    Общая информация Общая информация по тормозной системе приведена в Главе Тормозная система. Стояночный тормоз Стояночный тормоз имеет привод на задние колеса автомобиля. Рычаг взведения ...