Skoda Fabia: Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм).
Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите модуль зажигания.
2. Выверните свечи зажигания.
3. Очистите свечи.
4. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
5. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. При необходимости отрегулируйте зазор.
6. Вверните свечи в обратном порядке.
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт На данных двигателях применяются свечи NGK BKUR 6 ET-10, зазор между электродами – 1 мм.
Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Снимите наконечники с высоковольтными проводами 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) со свечей 13 зажигания.
4. Снимите держатель 12 проводов.
5. Выверните свечи зажигания.
6. Очистите свечи.
7. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
8. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. Зазор должен составлять 0,9–1,1 мм. При необходимости отрегулируйте зазор.
9. Вверните свечи в обратном порядке.
Система зажигания - Снятие и установка модуля зажигания
Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – модуль зажигания; 2 – свечи; 3 – соединительная колодка модуля зажигания; 4
– болты; 5 – защитный экран; 6 – болт крепления д ...
Система зажигания - Проверка цепи питания модуля зажигания
Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л,
37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Проверка напряжения питания модуля зажигания
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт ПОРЯДО ...
Другое на сайте:
Замена ремня привода генератора
Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)
1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;
3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное ...
Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: торцовая головка «на 10». вороток с удлинителем, отвертка с
плоски лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника
...
Снятие и установка зубчатых колес коленчатого и распределительных валов и промежуточных
роликов (двигатели 1.4 и 1.6 л)
Зубчатые колеса распределительных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров), затем,
с целью предотвращения риска поврежден ...