Daewoo Sens: Снятие двигателя - Работы, проводимые сверху в моторном отсеке - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Снятие двигателя - Работы, проводимые сверху в моторном отсеке

Рис. 2.2.1. Вид моторного отсека: 1 - крышка блока реле; 2 - ресивер; 3 -
Рис. 2.2.1. Вид моторного отсека: 1 - крышка блока реле; 2 - ресивер; 3 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 4 - пробка маслозаливной горловины; 5 - бачок гидропривода тормозов и сцепления; 6 - расширительный бачок; 7 - клапан продувки адсорбера; 8 - блок реле и предохранителей; 9 - бачок смывателя ветрового стекла; 10 - аккумуляторная батарея; 11 - термостат; 12 - модуль зажигания; 13 - усилитель тормозов; 14 - двигатель; 15 - масляный щуп; 16 - воздушный фильтр.

1. Сбросить давление в системе подачи топлива: — включить нейтральную передачу и затормозить автомобиль стояночным тормозом; — отсоединить провода от бензонасоса на бензобаке; — запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки для сброса давления в системе; — включить стартер на три секунды для окончательного сброса давления топлива в трубопроводах; — подсоединить провода к бензонасосу.

2. Ослабить хомуты и снять шланги подвода и слива топлива. Не допускайте пролива топлива. Для этого концы трубопровода заглушить.

3. Поставить автомобиль над смотровой ямой или на подъемник так, чтобы силовой агрегат находился под грузоподъемным устройством.

4. Положить на крылья автомобиля защитные коврики.

5. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и вынуть ее из моторного отсека.

6. Отсоединить штекерные соединения проводов генератора, стартера, модуля зажигания, форсунок регулятора холостого хода.

7. Отсоединить провода датчиков: положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления и температуры воздуха, детонации, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, частоты вращения и положения коленчатого вала.

8. Открутить пробку маслозаливной горловины и снять облицовку двигателя, подав ее на себя, для вывода фиксирующих элементов из резиновых подушек. Пробку маслозаливной горловины установить на место.

9. Снять впускной воздушный шланг с корпуса дроссельной заслонки, а его патрубок отбора картерных газов - со штуцера маслоотражателя, предварительно ослабив хомуты. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов.

10. Отверстие в корпусе дроссельной заслонки предохранить от попадания посторонних предметов.

11. Отсоединить шланг системы улавливания паров бензина.

12. Установить под двигатель поддон для слива жидкости.

Внимание. Работы по отсоединению шлангов системы охлаждения и отопления следует проводить только на остывшем двигателе во избежание поражения обслуживающего персонала горячей жидкостью и паром. Охлаждающая жидкость токсична!

13. Отсоединить шланги системы охлаждения двигателя.

14. Соблюдая осторожность, открутить пробки на расширительном бачке системы охлаждения, слива жидкости из радиатора снизу и на правой стороне блока цилиндров двигателя под перепускно й трубой.

15. После того как жидкость сольется, ослабив хомуты, отсоединить верхний подводящий шланг радиатора ото- пителя салона от штуцера на головке цилиндров двигателя и нижний отводящий от соединителя шланг.

16. Отсоединить шланг, идущий от отводящего патрубка двигателя к тройнику термостата.

17. Отсоединить шланг, идущий от перепускной трубы системы охлаждения двигателя к термостату.

18. Отсоединить нижний шланг расширительного бачка, идущий к перепускной трубе системы охлаждения двигателя.

19. Отсоединить верхний шланг расширительного бачка, идущий к штуцеру головки цилиндров.

20. Отсоединить привод дроссельной заслонки.

21. Отвернуть гайки и отсоединить трос сцепления.

22. Отсоединить от коробки передач тягу привода управления. Отсоединить колодки включателя света заднего хода и датчика скорости.

23. Снять рабочий цилиндр сцепления.

    Поперечный разрез двигателя
    Рис. 2.1.2. Поперечный разрез двигателя: 1 — облицовка двигателя; 2 - трубка разрежения от ресивера к регулятору давления; 3 — крышка головки цилиндров; 4 - винт регулировочного клапана; 5 - кры ...

    Снятие двигателя - Работы, проводимые под автомобилем
    Рис. 2.2.2. Стопорение шестерен полуоси: 1 - оправка М9840-854; 2 - корпус дифференциала; 3 - шестерня полуоси 1. Выкрутить пробки и слить масло из картера двигателя и картера коробки передач, ...

    Другое на сайте:

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...