Daewoo Sens: Снятие и установка шарнирных валов
Рис. 4.3.1. Шарнирный вал: 1 - шарнир наружный в сборе; 2 — шарик; 3 - сепаратор
наружного шарнира; 4 - обойма; 5 - чехол наружного шарнира; 6 — хомут большой наружного
шарнира; 7 - кольцо стопорное наружного шарнира; 8 - хомут малый наружного шарнира;
9 - втулка дренажная; 10 - корпус внутреннего шарнира в сборе; 11 - трехшиповик
в сборе; 12 - кольцо стопорное внутреннего шарнира; 13 - шайба упорная; 14 - пружина
распорная; 15 - чашка пружины; 16 - чехол внутреннего шарнира; 17 - хомут малый
внутреннего шарнира; 18 - хомут большой внутреннего шарнира; 19 - вал шарнирный
правый; 20 — вал шарнирный левый.
• Установить надежно на подставки передок автомобиля и снять колеса.
• Включить передачу заднего хода и отвернуть гайку крепления наружного шарнира вала к ступице.
• Отвернуть гайки трех болтов крепления корпуса шарового шарнира к рычагу передней подвески и вынуть болты.
• Если необходимо снять левый шарнирный вал, — повернуть рулевое колесо вправо. При снятии правого шарнирного вала - повернуть рулевое колесо влево.
• Вынуть шлицевую часть шарнирного вала со ступицы. Для предотвращения падения и повреждения вала при его снятии со ступицы его следует подвязать, зацепив любым проволочным крючком за перемычку окна панели брызговика кузова.
Удерживая вал за корпус внутреннего шарнира, демонтировать его с дифференциала.
Внимание! Во избежание проворачивания полуосевых шестерен внутри дифференциала и падения их в картер (потеря соосности шестерни и отверстия в картере дифференциала) категорически запрещается одновременный демонтаж обоих шарнирных валов. После демонтажа одного из шарнирных валов необходимо сразу поставить транспортную заглушку (или пробку с удлинителем) для фиксации полуосевой шестерни.
Снятый с автомобиля шарнирный вал тщательно промыть, заменить изношенные или поврежденные детали и установить в обратной последовательности на автомобиль.
Внимание! Перед установкой в ступицу колеса хвостовика наружного шарнира необходимо установить на вал грязеотражатель отбортовкой к ступице, прижав его распорной втулкой.
После установки наружного шарнира в ступицу колеса надеть шайбу, завернуть новую гайку, затянуть и законтрить.
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях двигателя, мм
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях двигателя, мм
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях д ...
Разборка и сборка шарнирного вала
Шарнирный вал имеет сложную конструкцию. Разборку шарниров выполнять только при
появлении повышенных шумов в процессе езды, при разрушении чехлов и попадании в
шарниры пыли и влаги. Перед разборко ...
Другое на сайте:
Буксировка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Всегда берите с собой в дорогу буксировочный трос. Рекомендуется
пользоваться тросом из искусственного волокна или подобного упругого материала.
Предупреждение Крепите буксировочный ...
Задняя подвеска - особенности конструкции
Задняя подвеска (рис. 7.5)
Рис. 7.5. Задняя подвеска:
1 - гайка верхней опоры амортизатора;
2.5, 21 - шайбы;
3, 4 – резиновые втулки;
6 - амортизатор;
7 - верхняя прокладка пружины;
8. ...
Выключатель антипробуксовочной системы (ASR)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для отключения ASR нажмите на кнопку 7 (см. рис. Расположение
выключателей на центральной консоли) выключателя. При повторном нажатии на кнопку
система включается. При выключенной с ...