Daewoo Sens: Снятия и установка стабилизатора поперечной устойчивости - Ходовая часть - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Снятия и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Для снятия стабилизатора необходимо: • поднять автомобиль (можно только его переднюю часть) и поставить на подставки так, чтобы передние колеса не касались опорной поверхности.

Надежно зафиксировать автомобиль от возможных перемещений; • снять передние колеса; • выкрутив болты, снять кронштейны крепления стержня стабилизатора к кузову автомобиля (рис. 5.2) и подушки этого стержня;

Рис. 5.2. Выкрутив болты, снять кронштейны крепления стержня стабилизатора к
Рис. 5.2. Выкрутив болты, снять кронштейны крепления стержня стабилизатора к кузову автомобиля.

• раскрутив гайки болтов и сняв элементы шарнирных соединений, отсоединить концы стержня стабилиза- тора от рычагов подвески левого и правого колес (рис 5.3);

Рис. 5.3.
Рис. 5.3.

• снять стержень стабилизатора с автомобиля в сторону.

Установка стабилизатора производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

При этом следует: • заменить при необходимости вышедшие из строя детали (прежде всего втулки и подушки); • установив все элементы крепления стержня стабилизатора к кузову автомобиля, не затягивать окончательно болты; • заменив самоконтрящиеся гайки новыми, присоединить концы стержня стабилизатора к рычагам подвески колес; • отцентрировать стержень стабилизатора относительно автомобиля и затянуть болты кронштейнов крепления стержня к кузову; • самоконтрящиеся гайки шарнирного соединения концов стержня стабилизатора с рычагами подвески затянуть для обеспечения предварительного натяга так, чтобы расстояние от торца гайки до торца распорной втулки этого соединения составляло 38 мм (рис. 5.4).

Рис. 5.4.
Рис. 5.4.

    Передняя подвеска
    Рис. 5.1 Элементы конструкции подвески переднего колеса: I - защитный колпачок; 2, 3, 24, 37, 43 - гайки; 4, 20, 29, 32, 36 - шайбы; 5 - верхняя опора амортизаторной стойки; 6 - упорная шайба; 7 ...

    Снятия и установка амортизаторной стойки
    Для снятия амортизаторной стойки необходимо: Рис. 5,5. • ослабить гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля (рис. 5.5); • открутить фасонную гайку 17 и снять стопорную шайбу 16 (ри ...

    Другое на сайте:

    Ремонт головки блока цилиндров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При каждом снятии головки блока цилиндров нужно заменять болты ее крепления. При ремонте головки блока замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. ...

    Замена резинометаллических втулок рычагов задней подвески
    Для замены резинометаллических втулок рычагов задней подвески необходимо: • демонтировать с автомобиля балку задней подвески (см. 5.13); • надежно закрепить балку подвески на верстаке; • нагреть ( ...

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) ...