Daewoo Sens: Передняя подвеска - Ходовая часть - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Передняя подвеска

Рис. 5.1 Элементы конструкции подвески переднего колеса: I - защитный колпачок;
Рис. 5.1 Элементы конструкции подвески переднего колеса: I - защитный колпачок; 2, 3, 24, 37, 43 - гайки; 4, 20, 29, 32, 36 - шайбы; 5 - верхняя опора амортизаторной стойки; 6 - упорная шайба; 7 - пластмассовая опора; 8 - защитный стакан; 9 - верхняя опорная чашка; 10 - пружина подвески; II - буфер хода сжатия; 12 - стопорное кольцо; 13 - подшипник ступицы; 14 — ступица колеса; 15 - тормозной диск; 16 - стопорная шайба; 17 - фасонная гайка; 18, 19 - винты; 21 - защитный кожух; 22 - втулка заднего шарнира рычага подвески; 23 - чека; 25, 40 - кронштейны; 26, 28, 31, 39 - болты; 27 - шаровая опора; 30 - втулка стабилизатора; 33 - рычаг подвески; 34 - втулка переднего шарнира рычага подвески; 35 - элемент корпуса кузова автомобиля; 38 - распорная втулка; 41 - подушка стержня стабилизатора; 42 - стержень стабилизатора; 44 - гайка корпуса стойки; 45 - шток; 46 - цилиндр; 47 - корпус стойки; 48 - нижняя опорная чашка; 49 - поворотный рычаг; 50 - поворотный кулак.

Передняя подвеска автомобиля Sens, независимая рычажно-телеско- пическая, называется еще по имени ее изобретателя - «подвеска Макфер- сон». Подвеска независимая. Направляющее устройство состоит из качающейся телескопической гидравлической амортизаторной стойки и рычага подвески. Упругое устройство представляет собой витую цилиндрическую пружину, установленную на телескопической качающейся стойке. Роль демпферного устройства выполняет гидравлический телескопический амортизатор. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой упругий П-образный стержень.

Элементы конструкции подвески переднего колеса представлены на рис. 5.1.

В верхней опоре амортизаторной стойки установлен резиновый упругий элемент, обеспечивающий качание стойки при работе подвески и гашение вибраций, а также упорный шариковый подшипник, который служит упором верхней опорной чашки пружины и обеспечивает поворот стойки.

К средней части корпуса стойки приварен поворотный рычаг, за который осуществляется поворот стойки, необходимый для поворота колеса при изменении направления движения автомобиля.

Корпус стойки выполнен заодно с поворотным кулаком. К поворотному кулаку крепится защитный кожух тормозного диска. Внутри отверстия поворотного кулака при помощи стопорных колец закреплен двухрядный подшипник ступицы колеса.

Нижний конец поворотного кулака шарнирно соединен с рычагом подвески посредством шаровой опоры.

Палец шаровой опоры закреплен в поворотном кулаке при помощи гайки, а корпус опоры приклёпан к рычагу подвески.

Рычаг подвески соединен с корпусом кузова автомобиля с помощью дйух шарниров (переднего и заднего).

Концы стержня стабилизатора шарнирно связаны с рычагами подвески левого и правого колес, а средняя его часть связана шарнирно с кузовом автомобиля.

    Снятия и установка стабилизатора поперечной устойчивости
    Для снятия стабилизатора необходимо: • поднять автомобиль (можно только его переднюю часть) и поставить на подставки так, чтобы передние колеса не касались опорной поверхности. Надежно зафиксироват ...

    Другое на сайте:

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед ...

    Рулевая передача без усилителя рулевого управления
    Рулевая передача без усилителя рулевого управления 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – хомут; 3 – гофрированный защитный чехол; 4 – хомут; 5 – контргайка, 50–70 Н•м; 6 – пробка; 7 – пружина; 8 ...

    Система подушек безопасности (дополнительная система пассивной безопасности)
    (1) Подушка безопасности водителя (2) Передняя подушка безопасности пассажира* (3) Боковая подушка безопасности* (4) Надувная шторка* *: при наличии ОСТОРОЖНО Даже в автомобилях c подушками бе ...