Hyundai Accent: Советы по управлению кондиционером - Система отопления и вентиляции - Инструкция по эксплуатации - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Советы по управлению кондиционером

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.
При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.
При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.
На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы исключить возможность перегрева двигателя.
В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии.

    Осушающий обогрев
    Для осушающего обогрева выполните следующие действия: Расположение ручек при работе кондиционера в режиме осушающего обогрева – повернув переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилят ...

    Очиститель воздуха для испарителя и вентилятора
    Очиститель воздуха расположен в испарителе перед вещевым ящиком и предназначен для предотвращения попадания загрязнений в салон автомобиля и для очистки воздуха. Расположение очистителя воздуха д ...

    Другое на сайте:

    Проверка электрооборудования
    Каждый год  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте исправность функционирования всех бортовых потребителей электроэнергии, включая фары, указатели поворотов, клаксон, электромоторы привода стек ...

    Общая информация
    С целью облегчения холодного запуска дизельные двигатели оборудованы системой преднакала, составными компонентами которой являются четыре свечи накаливания, блок управления, вмонтированная в прибо ...

    Проверка нажимной пружины
    Рис. 4.1.7. Контроль сцепления: 1 - кожух сцепления с нажимным диском; 2 - кольцо толщиной В = (8,2 ± 0,025) мм; 3 - плита упорная. А = 8 мм — ход упорного фланца для полного выключения сцепления ...