Hyundai Accent: Система отопления и вентиляции
Панель системы отопления и вентиляции показана на рисунке.
Панель системы отопления и вентиляции:
1 – переключатель режимов работы вентилятора;
2 – ручка выбора режима вентиляции;
3 – ручка регулировки температуры воздуха;
4 – переключатель выбора режима забора воздуха.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА
Переключатель предназначен для включения и выключения вентилятора и выбора частоты его вращения. Частота вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота переключателя между положениями "1" и "4".
Переключатель режимов работы вентилятора
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ЗАБОРА ВОЗДУХА
Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора
наружного воздуха и режимом рециркуляции.
Переключатель выбора режима забора воздуха
Режим забора наружного воздуха
В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.
Режим рециркуляции воздуха
Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение
в зависимости от выбора других функций.
Предупреждение
Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может
привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля
станет застоялым. Более того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции
воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.
ВЫБОР РЕЖИМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного
потока.
В область головы
Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
В область ног/ головы
Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.
В область ног
Воздух поступает только в область ног.
В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.
К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.
РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.
Ручка регулировки температуры вохдуха
- Ручки управления отопителем
- Режим подачи воздуха в область ног - головы
- Режим вентиляции
- Охлаждение
- Осушающий обогрев
- Советы по управлению кондиционером
Звуковой сигнал
ВУКОВОЙ СИГНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Расположение звукового сигнала на рулевом колесе с надувной подушкой безопасности
Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите на символ звукового сигна ...
Ручки управления отопителем
Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора
воздуха в режим забора наружного воздуха
а ручку выбора режима вентиляции в
положение (в область ног) .
Ручки упр ...
Другое на сайте:
Вкладыши шатунных и коренных подшипников
Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки
и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Для из ...
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации выполняемые на установленном на
земле автомобиле
Идентификационные номера автомобиля
Номерные знаки должны быть очищены и удобочитаемы. Расстояние А между литерами
знака должно быть вдвое больше расстояния В.
Информация, изложенная на шильде ...
Сборка блока цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма
1. Сборку производят в обратной последовательности.
2. Установить коленчатый вал: — смазать вкладыши моторным маслом; — уложить в
гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без пр ...