Daewoo Sens: Проверка механизма выжима сцепления
Рис. 4.1.5. Центрирование ведомого диска сцепления при помощи оправки: 1
- оправка М9840-739; 2 - сцепление в сборе; 3 - маховик.
Проверить диаметры отверстий под втулки в картере сцепления, наружный и внутренний диаметры втулок и диаметр оси вилки выключения сцепления, данные замеров сравнить с допустимыми износами (см. таблицу4.1.3).
Если зазор между отверстием в картере и втулками более 0,25 мм и между втулками и осью вилки выключения сцепления более 0,50 мм, определить наиболее изношенную деталь и заменить ее, или, если необходимо, и сопряженную с ней.
Разборка и сборка механизма выжима сцепления
• Отвернуть стопор и снять рычаг оси вилки выключения сцепления.
• Снять соединительные звенья и выжимной подшипник с направляющей втулки.
• Ввести отвертку под буртик верхней втулки оси вилки, выну ...
Нажимной диск
Рис. 4.1.6. Нажимной диск сцепления: 1 - кожух сцепления; 2 - диск нажимной;
3 - кольца нажимной пружины; 4 - пружина нажимная; 5 - заклепка; 6 - пластина соединительная;
7 - контрольные отверст ...
Другое на сайте:
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева
и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере
коробки передач.
Вам потребуются ...
Общая информация и меры предосторожности
Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления
двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно
над впрыском топлива, так и над ...
Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон)
Неравномерно накачаны шины.
Имеет место дефект шин.
Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...