Hyundai Accent: Топливные форсунки - Система управления двигателем MFI - Топливная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Топливные форсунки

Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры

Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напряжения подаваемого на обмотку форсунки.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При работе двигателя на холостом ходу стетоскопом или пальцем руки проверьте

1. При работе двигателя на холостом ходу стетоскопом или пальцем руки проверьте работу форсунок по наличию щелчков.
2. Если щелчки отсутствуют, проверьте надежность подсоединения разъемов к форсункам и выходное напряжение блока управления.

3. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами

3. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема.

Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом

4. Подсоедините разъем к топливной форсунке.

    Датчик кислорода
    В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсуно ...

    Датчик детонации
    Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих с ...

    Другое на сайте:

    Общая информация
    С целью облегчения холодного запуска дизельные двигатели оборудованы системой преднакала, составными компонентами которой являются четыре свечи накаливания, блок управления, вмонтированная в прибо ...

    Проверка электрооборудования
    Каждый год  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте исправность функционирования всех бортовых потребителей электроэнергии, включая фары, указатели поворотов, клаксон, электромоторы привода стек ...

    Проверка нажимной пружины
    Рис. 4.1.7. Контроль сцепления: 1 - кожух сцепления с нажимным диском; 2 - кольцо толщиной В = (8,2 ± 0,025) мм; 3 - плита упорная. А = 8 мм — ход упорного фланца для полного выключения сцепления ...