Skoda Felicia: Тормозная система - Общая информация
При обслуживании любого из компонентов тормозной системы следует действовать крайне аккуратно, методично выполняя все описываемые в настоящем Руководстве процедуры в надлежащем порядке. При работах с компонентами гидравлического тракта особое внимание необходимо уделять соблюдению чистоты. При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния компонентов, не задумываясь производите их замену (в комплекте для данной оси автомобиля). В качестве сменных используйте только фирменные детали производства компании Skoda, либо не уступающие им по качеству.
Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой гидравлического типа с вакуумным усилением. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) имеет сдвоенную конструкцию. Контуры гидравлической системы функционируют независимо, т.е. в случае отказа одного из них, второй продолжает обеспечивать адекватное торможение автомобиля двумя колесами. В нормальных же условиях оба тормозных контура функционируют в унисон. Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, на прочие может быть установлена дополнительно (подробнее см. Раздел Снятие и установка компонентов систем ABS).
Тормозные механизмы передних колес на всех моделях имеют дисковую конструкцию. Задние колеса оборудованы барабанными тормозными механизмами. Суппорты дисковых тормозных механизмов имеют однопоршневую конструкцию с плавающей скобой, обеспечивающей равномерность распределения усилия между двумя тормозным колодкам. В барабаны тормозных механизмов задних колес помещены передний и задний башмаки, приводимые в действие 2-поршневым колесным цилиндром. Специальный регулировочный механизм автоматически компенсирует износ фрикционных накладок за счет корректировки положения башмаков.
На не оборудованных ABS моделях в гидравлический контур задних тормозных механизмов включен клапан-регулятор давления. Клапан может реагировать на изменение как давления в контуре, так и степени загрузки автомобиля, причем в первом случае используются два клапана (по одному на каждое их колес), вворачиваемые непосредственно в ГТЦ, а во втором - один, закрепленный на кузове автомобиля и соединенный с задним мостом пружиной. Наличие клапана-регулятора(ов) позволяет системе своевременно корректировать давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес, предотвращая тем самым преждевременную блокировку последних при резком торможении.
Стояночный тормоз имеет независимый механический привод и воздействует на задние колеса автомобиля.
Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов
Схема тормозной системы моделей с расположением клапанов-регуляторов давления
на сборке ГТЦ 1 — ГТЦ 2 — Клапаны-регуляторы 3 — Сервопривод вакуумного усилителя
4 — Педаль ножного тормоза 5 — Дат ...
Другое на сайте:
Проверка блока выпрямителя, Проверка подшипников генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.
2. При необходимости замените блок выпрямителя.
Проверка подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ...
Тормоза
Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых
разных условиях движения.
Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными
механизмам ...
Поршневые пальцы
1. При сборке палец, поршень и шатун комплектуются из деталей только одной размерной
группы (красный, зеленый, желтый), отличающихся друг от друга на 0,004 мм.
Запрещается устанавливать поршневой п ...

