Daewoo Sens: Углы установки колес
Угол развала колес б - это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля (рис. 5.46 - а).
Угол схождения колес д ?пределя- ется разностью расстояния между колесами одной оси, замеренными сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес (рис. 5.46 - б).
Углы в процессе эксплуатации следует проверять при появлении признаков отклонения их от нормы, например, соответствующем характере износа шин (рис. 5.47), и устранять обнаруженные неисправности (см. главу «Рулевое управление»).
На автомобиле Sens углы развала передних и задних колес, а также угол схождения задних колес обеспечиваются конструкцией подвесок. Эти углы в процессе эксплуатации не регулируются.
В случае отличия реальных величин углов развала и угла схождения задних колес от предусмотренных конструкцией необходимо отремонтировать или заменить поврежденные или изношенные детали подвески. Угол схождения передних колес обеспечивается конструкцией рулевого привода и может быть отрегулирован (см. главу «Рулевое управление»).
Рис. 5.47. Износ шин при нарушении углов установки колес: а - повышенный
износ наружной части протектора (показано правое переднее колесо) - увеличенный
положительный угол схождения колес; б - повышенный износ внутренней части протектора
(показано правое переднее колесо) - увеличенный отрицательный угол схождения колес;
в - повышенный износ внутренней части протектора колес со ступеньками между его
дорожками (показано правое колесо, вид сзади) - увеличенный отрицательный угол развала
передних колес.
Колеса и шины
На автомобиле Sens устанавливают стальные колеса с бескамерными радиальными низкопрофильными
шинами.
Колеса 5JX13 - в обозначении указаны основные размеры обода в дюймах: внутренняя
ширина обода ...
Углы наклона осей поворота управляемых колес (стабилизация управляемых колес)
Рис. 5.48.
Стабилизация управляемых колес — это их способность сохранять положение, соответствующее
прямолинейному движению, и возвращаться в него из любого другого (повернутого) положения.
Ста ...
Другое на сайте:
Коленчатый вал - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на
отсутствие износа и выработки.
2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...
Ремонт дифференциала
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для
запрессовки по ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний
блок предохранителей
F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 ЛЮК*
F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
F7 СТОП-СИГНАЛ
F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО*
...