Daewoo Sens: Углы установки колес - Ходовая часть - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Углы установки колес

Угол развала колес б - это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной

Угол развала колес б - это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля (рис. 5.46 - а).

Угол схождения колес д ?пределя- ется разностью расстояния между колесами одной оси, замеренными сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес (рис. 5.46 - б).

Углы в процессе эксплуатации следует проверять при появлении признаков отклонения их от нормы, например, соответствующем характере износа шин (рис. 5.47), и устранять обнаруженные неисправности (см. главу «Рулевое управление»).

На автомобиле Sens углы развала передних и задних колес, а также угол схождения задних колес обеспечиваются конструкцией подвесок. Эти углы в процессе эксплуатации не регулируются.

В случае отличия реальных величин углов развала и угла схождения задних колес от предусмотренных конструкцией необходимо отремонтировать или заменить поврежденные или изношенные детали подвески. Угол схождения передних колес обеспечивается конструкцией рулевого привода и может быть отрегулирован (см. главу «Рулевое управление»).

Рис. 5.47. Износ шин при нарушении углов установки колес: а - повышенный
Рис. 5.47. Износ шин при нарушении углов установки колес: а - повышенный износ наружной части протектора (показано правое переднее колесо) - увеличенный положительный угол схождения колес; б - повышенный износ внутренней части протектора (показано правое переднее колесо) - увеличенный отрицательный угол схождения колес; в - повышенный износ внутренней части протектора колес со ступеньками между его дорожками (показано правое колесо, вид сзади) - увеличенный отрицательный угол развала передних колес.

    Колеса и шины
    На автомобиле Sens устанавливают стальные колеса с бескамерными радиальными низкопрофильными шинами. Колеса 5JX13 - в обозначении указаны основные размеры обода в дюймах: внутренняя ширина обода ...

    Углы наклона осей поворота управляемых колес (стабилизация управляемых колес)
    Рис. 5.48. Стабилизация управляемых колес — это их способность сохранять положение, соответствующее прямолинейному движению, и возвращаться в него из любого другого (повернутого) положения. Ста ...

    Другое на сайте:

    Коленчатый вал - Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. 2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...

    Ремонт дифференциала
    Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки по ...

    Внутренний блок предохранителей
    Внутренний блок предохранителей F1 SDM F2 EMS1 F3 OBD F4 ЛЮК* F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ F7 СТОП-СИГНАЛ F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО* ...