Hyundai Accent: Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'
Предупреждение
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна
быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент
09529–21000.
Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной
плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным,
если колеса наклонены вну ...
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 3±2 мм
Предупреждение
При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на нижних поперечных
рычагах (В) должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон а ...
Другое на сайте:
Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон)
Неравномерно накачаны шины.
Имеет место дефект шин.
Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева
и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере
коробки передач.
Вам потребуются ...
Общая информация и меры предосторожности
Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления
двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно
над впрыском топлива, так и над ...