Hyundai Accent: Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите распорную втулку.
2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую,
сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого
кольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите
ее в канавку поршня.

Предупреждение
Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.

3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую.
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.

5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо
№1.
6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.

7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.
8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.
9. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите
с другой стороны поршня.
Предупреждение
Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня,
шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки
направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.
10. Установите поршень в сборе на зажим, при этом направляющий штифт поддерживает
шатун в поршневом пальце.
11. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку
с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
12. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун,
пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий
штифт должен выпасть из поршня.
Предупреждение
Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм
Проверка
Поршень и поршневой палец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки
или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
2. Прове ...
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор
1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – теплозащитный экран;
3 – шпильки, 15–20 Н•м;
4 – прокладка выпускного коллектора;
5 – выпускной коллектор.
Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...
Другое на сайте:
Тормоза
Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых
разных условиях движения.
Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными
механизмам ...
Поршневые пальцы
1. При сборке палец, поршень и шатун комплектуются из деталей только одной размерной
группы (красный, зеленый, желтый), отличающихся друг от друга на 0,004 мм.
Запрещается устанавливать поршневой п ...
Проверка блока выпрямителя, Проверка подшипников генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.
2. При необходимости замените блок выпрямителя.
Проверка подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ...
