Skoda Felicia: Установка поршневых колец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь в правильности посадки поршней на своих шатунах, а поршневых колец в своих канавках (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка шатунно-поршневых сборок).
2. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить величину зазоров в их замках.
3. Разложите поршневые сборки и комплекты их колец на чистой рабочей поверхности. Блок цилиндров уложите на бок на верстак, обеспечив доступ как к его верхней стороне, так и к нижней.
4. Заправьте верхнее компрессионное кольцо соответствующего поршня в первый цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните кольцо в нижнюю часть цилиндра. Извлеките поршень.
5. Щупом лезвийного типа измерьте зазор в замке кольца - требуемой толщины лезвие (см. Спецификации) должно туго проскальзывать между торцевыми поверхностями кольца в его замке. Прежде чем браковать кольцо, удостоверьтесь, что не перепутали его с нижним. Повторите процедуру для оставшихся колец.
6. При использовании фирменных новых поршневых колец вероятность того, что зазоры в их замках будут слишком малы крайне мала - помните, что смыкание замков при тепловом расширении колец чревато заклиниванием двигателя и необратимым выходом его из строя. В случае необходимости следует скорректировать зазор, путем постепенного стачивания торцов кольца о зажатый в тиски надфиль - плотно наденьте кольцо замком на надфиль и тяните его на себя (ни в коем случае не от себя во избежание риска разрушения кольца при смыкании замка). Если результат измерения превышает допустимое значение (что в случае новых колец весьма маловероятно), прежде чем забраковывать кольцо, удостоверьтесь, что приобрели комплект колец соответствующего двигателю Вашего автомобиля типоразмера.
7. После завершения проверки и корректировки зазоров в замках всех колец можно приступать к одеванию их на свои поршни. Технология одевания колец на поршень аналогична применяемой для их снятия. В первую очередь заправляется в свою канавку на поршне пружинный расширитель нижнего (маслосъемного) кольца, следом устанавливаются обе его боковые секции. Заметим, что как расширитель, так и боковые секции маслосъемного кольца могут устанавливаться любой стороной вверх. Второе и верхнее компрессионные кольца имеют различные поперечные сечения и могут быть отличены друг от друга по маркировке, нанесенной с их верхней стороны. Проследите, чтобы кольца устанавливались на поршень маркировкой вверх.
8. Закончив установку колец на поршень, проверьте свободу их вращения в своих канавках, затем разверните замками под 120° друг к другу.
В случае разночтений установка колец должна производиться в соответствии с инструкциями их изготовителей.
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
Двигатель 1.3 л Определение рабочего зазора коренных подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Протрите спинки подобранных вкладышей и их постели в блоке
цилиндров и крышках подшипников.
2. Вложите вкла ...
Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных
подшипников
Двигатель 1.3 л Проверка рабочих зазоров подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке проточенного коленчатого вала в комплекте с фирменными вкладышами
производства компании Skoda необходимость ...
Другое на сайте:
Коленчатый вал - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на
отсутствие износа и выработки.
2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...
Ремонт дифференциала
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для
запрессовки по ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний
блок предохранителей
F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 ЛЮК*
F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
F7 СТОП-СИГНАЛ
F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО*
...