Chevrolet Lanos: Замена амортизатора задней подвески
Вам потребуются: ключ «на 6», накидной ключ «на 17», штангенциркуль или линейка.
Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, т.к. подвеска должна быть разгружена. Амортизаторы (левый и правый) замените парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной части машины, т.к. опускание задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопровода и шлангов тормозной системы.
1. Откройте багажник.

2. Сожмите фиксатор и откройте крышку для доступа к верхней опоре амортизатора.

3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

4. Снимите шайбу …

5. ...и верхнюю резиновую подушку

6. Выверните болт крепления амортизатора …

7. …и извлеките его из проушин амортизатора и кронштейна

8. Отверткой извлеките проушину амортизатора из кронштейна…

9. ...и снимите амортизатор с автомобиля.

10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой и шайбу.

11. Извлеките распорную втулку из подушки.
12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том.
что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к балке моментом 70 Н м, гайку верхнего крепления амортизатора затягивайте до выступания хвостовика штока на 9 мм, измеряя выступание штангенциркулем или линейкой.
Предупреждение
При затяжке гайки верхнего крепления амортизатора не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорной втулки.
14. Аналогично замените второй амортизатор.
Задняя подвеска - особенности конструкции
Задняя подвеска (рис. 7.5)
Рис. 7.5. Задняя подвеска:
1 - гайка верхней опоры амортизатора;
2.5, 21 - шайбы;
3, 4 – резиновые втулки;
6 - амортизатор;
7 - верхняя прокладка пружины;
8. ...
Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки
осадки:
- ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
- видимый перекос задней части автомобиля или значит ...
Другое на сайте:
Набор инструментов по текущему обслуживанию и минимальному ремонту автомобиля
Приведенный ниже список включает в себя минимум единиц инструментов, необходимых
для выполнения процедур текущего обслуживания и незначительного ремонта автомобиля.
Составители настоящего Руководс ...
Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
1 – впускная труба; 2 – прокладка; 3 – клапан системы рециркуляции; 4 – болты крепления
клапана; 5 – хомут; 6 – стяжной болт хомута; ...
Предварительная нагрузка шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте предварительную нагрузку, поворачивая шестерню специальным инструментом
09565–11100 на один оборот каждые 4–6 с. Также измерьте пусковое усилие зубчатой
рейки.
Пол ...
