Chevrolet Lanos: Снятие и установка брызговиков двигателя - Двигатель - Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet LanosChevrolet Lanos: Снятие и установка брызговиков двигателя

Расположенные по бокам брызговики двигателя предохраняют подкапотное пространство от загрязнения потоками жидкой грязи, отбрасываемыми во время движения передними колесами автомобиля, и не являются силовой защитой картера двигателя.

Причем левый брызговик выполнен за одно целое с подкрылком, его снятие описано в разд. 11 «Кузов» (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 248).

В данном подразделе описаны снятие и установка правого брызговика, состоящего из двух частей.

Примечание

По специальному заказу дилером может быть установлена на автомобиль полноразмерная силовая защита двигателя, для которой в конструкции автомобиля предусмотрены точки крепления.

Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления передней части левого брызговика…

1. Выверните три винта крепления передней части левого брызговика…

2. …и снимите переднюю часть брызговика.

2. …и снимите переднюю часть брызговика.

3. Отверните гайки крепления задней части брызговика впереди слева …

3. Отверните гайки крепления задней части брызговика впереди слева …

4. …и справа в арке переднего колеса за глушителем шума впуска...

4. …и справа в арке переднего колеса за глушителем шума впуска...

5. ...выверните два болта бокового крепления…

5. ...выверните два болта бокового крепления…

6. …и снимите заднюю часть правого брызговика.

6. …и снимите заднюю часть правого брызговика.

7. Установите правый брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

    Проверка компрессии в цилиндрах
    Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах - важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилинд ...

    Замена опор подвески силового агрегата
    Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Вам потребуются ...

    Другое на сайте:

    Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия - Общая информация
    Изложенный в настоящем подразделе материал имеет смысл только в случае правильной установки распределителя, ВВ проводов и ремня привода ГРМ. Ремень привода ГРМ надет на зубчатые колеса коленчатого ...

    Топливо
    Для оптимальной работы двигателя требуется бензин с исследовательским октановым числом 93 или выше. Поломки двигателя по причине эксплуатации двигателя на несоответствующем топливе не подлежат рем ...

    Шлифовка фасок седел клапанов
    1. Шлифовку фасок седел клапанов обязательно произвести при замене направляющих клапанов, замене седел, а также при износе фасок и для восстановления концентричности фасок относительно отверстий в ...