Hyundai Accent: Датчик давления масла - Система смазки - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Датчик давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик давления масла, замок зажигания, лампу и электрические провода.

2. Если есть напряжение при включении зажигания и отсутствует напряжение после

2. Если есть напряжение при включении зажигания и отсутствует напряжение после пуска двигателя, значит, датчик давления масла в порядке и необходимо проверить лампу и электрические провода.
Давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42 кПа

3. Специальным инструментом 09260–32000 затяните датчик давления требуемым моментом.

3. Специальным инструментом 09260–32000 затяните датчик давления требуемым моментом.

Момент затяжки:

Датчик давления масла в сборе с датчиком уровня: 8–12 Н•м
Датчик давления масла: 13–15 Н•м

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком

1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик.
2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.

3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию

3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.

    Выбор моторного масла
    Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов вязкости, приведенных на рисунке. Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, ...

    Замена моторного масла
    Предупреждение При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и вы ...

    Другое на сайте:

    Замена опор подвески силового агрегата
    Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Вам потребуются ...

    Общая информация и меры предосторожности
    Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно над впрыском топлива, так и над ...

    Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
    Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон) Неравномерно накачаны шины. Имеет место дефект шин. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...