Hyundai Accent: Электрическое оборудование
Система электрооборудования отрицательного заземления имеет рабочее напряжение 12 вольт. Питание для системы электрооборудования поступает от свинцово–кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора.
Следует заметить, что при работе с любым элементом электрооборудования автомобиля провод отрицательной клеммы аккумулятора должен быть отсоединен для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания.
Через регулярные интервалы проверяйте расположение и крепления проводов, следите
за тем, чтобы провода не перетирались о другие элементы. Если Вы обнаружите, что
какие–либо провода трутся о другие элементы, отведите провода в сторону и закрепите
их так, чтобы это не повторилось.
Предупреждение
Запрещается менять полярность питания различных приборов и устройств электрического оборудования во избежание выхода из строя полупроводниковых приборов.
Запрещается отсоединять и присоединять аккумуляторную батарею, измерительные приборы и любые провода на работающем двигателе.
Запрещается проверять исправность генератора замыканием на массу силового вывода.
- Технические данные
- Электрические цепи
- Система зарядки
- Проверка электрической цепи зарядки
- Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
- Проверка тока, вырабатываемого генератором
- Проверка вырабатываемого напряжения
- Генератор
- Аккумуляторная батарея
- Проверка удельного веса электролита
- Зарядка аккумуляторной батареи
- Осмотр аккумуляторной батареи
- Система запуска
- Стартер
- Проверка и замена элементов статора
- Проверка реле стартера
- Проверка выключателя блокировки зажигания
- Радиоприемник
- Динамики
- Антенна
- Многофункциональный переключатель
- Звуковой сигнал
- Предохранители
- Комбинация приборов
- Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
- Замена фары и переднего указателя поворота
- Регулировка света фар
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей ...
Технические данные
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея
Предупреждение
Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила
тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея ...
Другое на сайте:
Общая информация и меры предосторожности
Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления
двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно
над впрыском топлива, так и над ...
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева
и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере
коробки передач.
Вам потребуются ...
Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон)
Неравномерно накачаны шины.
Имеет место дефект шин.
Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...