Hyundai Accent: Электрическое оборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Электрическое оборудование

Система электрооборудования отрицательного заземления имеет рабочее напряжение 12 вольт. Питание для системы электрооборудования поступает от свинцово–кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора.

Следует заметить, что при работе с любым элементом электрооборудования автомобиля провод отрицательной клеммы аккумулятора должен быть отсоединен для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания.

Через регулярные интервалы проверяйте расположение и крепления проводов, следите за тем, чтобы провода не перетирались о другие элементы. Если Вы обнаружите, что какие–либо провода трутся о другие элементы, отведите провода в сторону и закрепите их так, чтобы это не повторилось.

Предупреждение

Запрещается менять полярность питания различных приборов и устройств электрического оборудования во избежание выхода из строя полупроводниковых приборов.

Запрещается отсоединять и присоединять аккумуляторную батарею, измерительные приборы и любые провода на работающем двигателе.

Запрещается проверять исправность генератора замыканием на массу силового вывода.

Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей ...

Технические данные
Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея Предупреждение Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея ...

Другое на сайте:

Общая информация и меры предосторожности
Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно над впрыском топлива, так и над ...

Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Вам потребуются ...

Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон) Неравномерно накачаны шины. Имеет место дефект шин. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...