Kia Rio: Корпус регулирующих клапанов - Автоматическая коробка передач F4E–K - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Корпус регулирующих клапанов

Корпус регулирующих клапанов
Корпус регулирующих клапанов 1 – блок сетчатого фильтра;
2 – уплотнительное кольцо (заменить);
3 – маслопровод;
4 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить);
5 – переключающий соленоид А (1–2 соленоид);
6 – соленоид сцепления преобразователя крутящего момента;
7 – сетчатые фильтры;
8 – резиновые шарики;
9 – предварительный корпус регулирующих клапанов;
10 – прокладка Е (заменить);
11 – нижняя пластина сепаратора;
12 – масляный фильтр;
13 – прокладка F (заменить);
14 – сетчатый фильтр;
15 – нижний корпус регулирующих клапанов;
16 – стальной шарик.

Корпус регулирующих клапанов
Корпус регулирующих клапанов 1 – линейный электромагнитный клапан;
2 – переключающие соленоиды B и C;
3 – верхний корпус регулирующих клапанов;
4 – прокладка (заменить);
5 – винты;
6 – верхняя пластина сепаратора;
7 – масляный фильтр;
8 – прокладка В (заменить);
9 – главный корпус регулирующих клапанов;
10 – прокладка С (заменить);
11 – винты;
12 – главная пластина сепаратора;
13 – прокладка D (заменить);
14 – резиновые шарики;
15 – сетчатый фильтр.

    Блок клапанов - Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и установите зажимы проводов. Длина болтов: А – 30 мм В – 50 мм Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м 2. Ус ...

    Корпус регулирующих клапанов - Снятие
    Предупреждение При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в опреде ...

    Другое на сайте:

    Замена ремня привода генератора
    Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное ...

    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм
    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях д ...

    Приводные валы
    Приводные валы 1 – динамический демпфер; 2 – стопорное кольцо; 3 – корпус шарнира (внешнее кольцо); 4 – стопорное кольцо; 5 – опора роликов трипоидного соединения; 6 – защитный чехол; 7 – ШР ...