Kia Rio: Корпус регулирующих клапанов - Снятие
Предупреждение При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей.
При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.
Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните болты и снимите маслопровод.
2. Снимите уплотнительные кольца с маслопровода.
3. Снимите переключающий соленоид A.
4. Снимите соленоид сцепления преобразователя крутящего момента и сетчатый фильтр.
5. Снимите переключающие соленоиды B и C и сетчатые фильтры.
6. Снимите линейный электромагнитный клапан.
7. Выверните девять болтов крепления верхнего корпуса регулирующих клапанов.
8. Выверните два винта из верхнего корпуса регулирующих клапанов.
9. Снимите прокладку B, верхнюю пластину сепаратора, масляный фильтр, сетчатый фильтр и прокладку A.
10. Выверните семь болтов и снимите главный регулирующий клапан.
11. Снимите прокладку D, главную пластину сепаратора и прокладку C.
12. Снимите четыре резиновых шарика из главного корпуса регулирующего клапана.
13. Снимите масляный сетчатый фильтр, стальной и два резиновых шарика с дополнительного главного корпуса регулирующих клапанов.
14. Выверните шесть болтов и снимите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.
15. Снимите прокладку E, нижнюю пластину сепаратора, масляный фильтр и прокладку F.
16. Снимите масляный сетчатый фильтр из нижнего корпуса регулирующих клапанов.
Расположение сетчатого и масляного фильтров на нижнем корпусе регулирующих клапанов
Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулирующих клапанов
Расположение стальных и резиновых шариков и сетчатого фильтра в дополнительном главном корпусе регулирующих клапанов
Расположение резиновых шариков в главном корпусе регулирующих клапанов
Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулирующих клапанов
Расположение сетчатого и масляного фильтров на верхнем корпусе регулирующих клапанов
Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующих клапанов
Корпус регулирующих клапанов
Корпус регулирующих клапанов
1 – блок сетчатого фильтра;
2 – уплотнительное кольцо (заменить);
3 – маслопровод;
4 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить);
5 – переключающий соленои ...
Корпус регулирующих клапанов - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.
2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.
Предупреждение
Прокладка F и пр ...
Другое на сайте:
Внутренний блок предохранителей
Внутренний
блок предохранителей
F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 ЛЮК*
F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
F7 СТОП-СИГНАЛ
F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО*
...
Коленчатый вал - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на
отсутствие износа и выработки.
2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...
Ремонт дифференциала
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для
запрессовки по ...