Kia Rio: Корпус регулирующих клапанов - Снятие
Предупреждение При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей.
При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.
Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните болты и снимите маслопровод.
2. Снимите уплотнительные кольца с маслопровода.
3. Снимите переключающий соленоид A.
4. Снимите соленоид сцепления преобразователя крутящего момента и сетчатый фильтр.
5. Снимите переключающие соленоиды B и C и сетчатые фильтры.
6. Снимите линейный электромагнитный клапан.
7. Выверните девять болтов крепления верхнего корпуса регулирующих клапанов.
8. Выверните два винта из верхнего корпуса регулирующих клапанов.
9. Снимите прокладку B, верхнюю пластину сепаратора, масляный фильтр, сетчатый фильтр и прокладку A.
10. Выверните семь болтов и снимите главный регулирующий клапан.
11. Снимите прокладку D, главную пластину сепаратора и прокладку C.
12. Снимите четыре резиновых шарика из главного корпуса регулирующего клапана.
13. Снимите масляный сетчатый фильтр, стальной и два резиновых шарика с дополнительного главного корпуса регулирующих клапанов.
14. Выверните шесть болтов и снимите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.
15. Снимите прокладку E, нижнюю пластину сепаратора, масляный фильтр и прокладку F.
16. Снимите масляный сетчатый фильтр из нижнего корпуса регулирующих клапанов.
Расположение сетчатого и масляного фильтров на нижнем корпусе регулирующих клапанов
Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулирующих клапанов
Расположение стальных и резиновых шариков и сетчатого фильтра в дополнительном главном корпусе регулирующих клапанов
Расположение резиновых шариков в главном корпусе регулирующих клапанов
Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулирующих клапанов
Расположение сетчатого и масляного фильтров на верхнем корпусе регулирующих клапанов
Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующих клапанов
Корпус регулирующих клапанов
Корпус регулирующих клапанов
1 – блок сетчатого фильтра;
2 – уплотнительное кольцо (заменить);
3 – маслопровод;
4 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить);
5 – переключающий соленои ...
Корпус регулирующих клапанов - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.
2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.
Предупреждение
Прокладка F и пр ...
Другое на сайте:
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена двигательного масла и масляного
фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулярная смена двигательного масла является одной из
наиболее важных процедур текущего обслуживания, которые могут быть выполнены собственными
силами владельца автомобиля. ...
Свечи, применяемые на двигателе
Обозначение
Маркировка
Тех. требования
Изготовитель
СН 4523707000 WR7DC WR7DP CR42XLS RN9YC RN9YCC FE65CPR LR15YC
FE65PRS
А17ДВРМ WR7DC WR7DP C R 4 2 X L S RN9YC RN9YCC ...
Стоянка автомобиля
Оставляя автомобиль на стоянке, всегда взводите стояночный тормоз. Помните, что
вмонтированная в приборный щиток К/Л включения стояночного тормоза, служит только
для напоминания водителю о необход ...