Kia Rio: Корпус регулирующих клапанов - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.
2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.
Предупреждение Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.
3. Установите прокладку F на пластину сепаратора и новую прокладку E на нижний корпус клапанов.
4. Установите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов на нижний корпус и закрепите семью болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.
6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих клапанов.
7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D на главный корпус регулирующих клапанов Предупреждение Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы.
8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D к главному корпусу двумя болтами.
Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м 9. Установите главный корпус регулирующих клапанов на дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.
Предупреждение Расположите головки болтов как показано на рисунке.
10. Свободно вверните болты.
11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора.
Предупреждение Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.
12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и новую прокладку B на верхний корпус регулирующих клапанов.
13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и прокладку B.
14. Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный корпус регулирующих клапанов и закрепите девятью болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м 15. Свободно вверните болты крепления нижнего корпуса регулирующих клапанов.
16. Установите линейный электромагнитный клапан.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры и кронштейн.
18. Затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м 19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
Корпус регулирующих клапанов - Снятие
Предупреждение
При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно
осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей.
При снятии располагайте детали в опреде ...
Масляный насос
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Масляный насос
1 – поверхность качения подшипника (замените при необходимости);
2 – уплотнительные кольца (замените);
3 – крышка масляного насоса;
4 – фланец масляного насоса;
...
Другое на сайте:
Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37
кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет
0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 л, 50 ...
Обслуживание стеклоочистителей
ВНИМАНИЕ
Горячий воск, который используется в автоматических мойках может до известной меры
затруднить работу стеклоочистителей.
Загрязнение ветрового стекла или стеклоочистителей чуждым материал ...
Обслуживание сборки воздухоочистителя
Корпус воздухоочистителя крепится к крышке карбюратора тремя гайками М5 . Герметичность
соединения обеспечивается уплотнительной прокладкой, которая прижимается металлической
накладкой. Той же нак ...