Kia Rio: Корпус регулирующих клапанов - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.

2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.
Предупреждение Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

3. Установите прокладку F на пластину сепаратора и новую прокладку E на нижний корпус клапанов.

4. Установите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов на нижний корпус и закрепите семью болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.

6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих клапанов.

7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D на главный корпус регулирующих клапанов Предупреждение Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы.

8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D к главному корпусу двумя болтами.
Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м 9. Установите главный корпус регулирующих клапанов на дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.

Предупреждение Расположите головки болтов как показано на рисунке.

10. Свободно вверните болты.

11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора.

Предупреждение Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и новую прокладку B на верхний корпус регулирующих клапанов.

13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и прокладку B.

14. Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный корпус регулирующих клапанов и закрепите девятью болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м 15. Свободно вверните болты крепления нижнего корпуса регулирующих клапанов.

16. Установите линейный электромагнитный клапан.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры и кронштейн.

18. Затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м 19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
Корпус регулирующих клапанов - Снятие
Предупреждение
При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно
осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей.
При снятии располагайте детали в опреде ...
Масляный насос
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Масляный насос
1 – поверхность качения подшипника (замените при необходимости);
2 – уплотнительные кольца (замените);
3 – крышка масляного насоса;
4 – фланец масляного насоса;
...
Другое на сайте:
Замена защитных чехлов ШРУСов
На моделях с внутренними шарнирами триподного типа замена их защитных чехлов
возможна только после снятия наружных шарниров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите приводной вал (см. Раздел Сн ...
Общая информация
С целью облегчения холодного запуска дизельные двигатели оборудованы системой
преднакала, составными компонентами которой являются четыре свечи накаливания, блок
управления, вмонтированная в прибо ...
Перестановка шин
Условия работы передних и задних шин различны, что справедливо и в отношении
их износа. Износ во многом зависит от условий дорожного покрытия и стиля вождения.
Чтобы сбалансировать износ и прод ...
