Kia Rio: Масляный насос
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Масляный насос
1 – поверхность качения подшипника (замените при необходимости);
2 – уплотнительные кольца (замените);
3 – крышка масляного насоса;
4 – фланец масляного насоса;
5 – внутренний ротор;
6 – внешний ротор;
7 – шайба (замените);
8 – пружина;
9 – обводной клапан давления;
10 – кожух масляного насоса;
11 – пробка.
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поверхность качения подшипника.
2. Снимите четыре уплотнительные кольца.
3. В последовательности приведенной на рисунке, равномерно, за несколько проходов, ослабьте и выверните болты. Снимите крышку масляного насоса из кожуха масляного насоса.
Предупреждение Не используйте перфоратор для снятия внешнего и внутреннего роторов масляного насоса.
4. Отметьте взаимное положение внешнего и внутреннего роторов и снимите их с кожуха масляного насоса.
5. Выверните пробку и снимите шайбу, пружину и клапан давления.
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите внешний ротор и внутренний ротор.
2. Измерьте зазор между кожухом масляного насоса и внешним и внутренним роторами не менее чем в четырех местах по их окружностям.
Зазор Номинальный зазор: 0,02–0,04 мм Предельно допустимый зазор: 0,05 мм 3. Если зазор отличается от требуемого, замените масляный насос в сборе.
4. Измерьте зазор между выступом масляного насоса и внутренним ротором по крайней мере в четырех местах и вычислите среднее значение.
Внутренний диаметр Номинальный: 0,04–0,115 мм Предельно допустимый: 0,125 мм 5. Если зазор отличается от требуемого, замените масляный насос в сборе.
Проверка пружины ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте размеры пружины в свободном состоянии.
Размеры пружины: Наружный диаметр: 11,8 мм Длина: 53,0 мм Число витков: 12,0 Диаметр проволоки пружины: 1,2 мм 2. Если размеры пружины отличаются от требуемых, замените масляный насос в сборе.
Проверка клапана давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте наружный диаметр клапана давления.
Номинальный диаметр: 14,00 мм Предельно допустимый диаметр: 13,98 мм 2. Если диаметр меньше предельно допустимого, замените масляный насос в сборе.
Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите обводной клапан давления и пружину в кожух масляного насоса и проверьте, что клапан перемещается свободно, без заеданий.
2. Установите новую шайбу и пробку.
Момент затяжки: 32–47 Н•м
3. Совместите метки, нанесенные перед снятием, и установите внешние и внутренние роторы.
4. Установите фланец масляного насоса.
5. Установите крышку на кожух масляного насоса.
6. Постепенно, в определенной последовательности затяните шесть болтов крепления крышки.
Момент затяжки: 8,1–10,9 Н•м 7. Установите вал масляного насоса и вращая роторы насоса проверьте работу насоса.
8. Установите четыре уплотнительных кольца.
9. Нанесите слой технического вазелина на поверхности качения подшипника и установите ее на крышку масляного насоса.
Наружный диаметр поверхности качения подшипника: 88.0 мм
Корпус регулирующих клапанов - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов. 2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора. Предупреждение Прокладка F и пр ...Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха. 3. Снимите корпус воздушно ...Другое на сайте:
Задняя полка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний стоп-сигнал.
2. Снимите обивку арки заднего колеса.
3. Выверните два анкера.
4. Выверните четыре винта крепления задней полки.
5. Отделите задню ...
Система блокировки переключения передач (при наличии)
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения
передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N"
(Нейтра ...
Замена сальников коленчатого вала - Замена прокладки кожуха переднего сальника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем
снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера
двигателя).
2. В несколько приемо ...