Hyundai Accent: Оси и приводные валы
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Люфт между ступицей и приводным валом устраняется расположением шлицов. Шлицы в ступице расположены прямо, а шлицы на валу выполнены под небольшим углом. Различное исполнение шлицов обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижной посадкой, исключающей все регулировки.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы - типа Birfield, а внутренние - трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.
- Технические данные
- Приводной вал
- Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
- Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа
- Поворотный кулак и ступица переднего колеса
- Задняя ось
- Поиск и устранение неисправностей
Ремонт рычага селектора
Элементы рычага селектора
1 – соленоид замка блокировки;
2 – выключатель положения N рычага селектора;
3 – пружинный штифт;
4 – пружинный штифт;
5 – стальной шарик;
6 – опора шарика;
7 – пруж ...
Технические данные
Рекомендуемые жидкости
Моменты затяжки, Н•м
...
Другое на сайте:
Снятие и установка сцеплении
Вам потребуются: ключ «на 11», оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с.
143).
2. Удерживая маховик отверткой от проворачив ...
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления на отсутствие
трещин, износа и выработки. При необходимости замените ремень.
2. Измерьте натяже ...
Антифриз - общие сведения
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды. Помните, что антифриз я ...