Hyundai Accent: Оси и приводные валы
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Люфт между ступицей и приводным валом устраняется расположением шлицов. Шлицы в ступице расположены прямо, а шлицы на валу выполнены под небольшим углом. Различное исполнение шлицов обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижной посадкой, исключающей все регулировки.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы - типа Birfield, а внутренние - трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.
- Технические данные
- Приводной вал
- Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
- Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа
- Поворотный кулак и ступица переднего колеса
- Задняя ось
- Поиск и устранение неисправностей
Ремонт рычага селектора
Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пруж ...Технические данные
Рекомендуемые жидкости Моменты затяжки, Н•м ...Другое на сайте:
Расстояние, которое можно проехать на оставшемся количестве топлива
РАССТОЯНИЕ,
КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА
В этом режиме отображается примерное расстояние, которое автомобиль может проехать
до полного опустошения топливного бака.
Ко ...
Снежные цепи
Снежные цепи
Из-за того, что боковые стенки радиальных шин более тонкие они могут повредится
из-за установки некоторых типов снеговых цепей.
Поэтому рекомендуется использовать снежные шины место ...
Регулировка света фар
Свет фар должен быть отрегулирован с применением специального оборудования и
в соответствии с инструкциями изготовителя оборудования. Поочередно вращайте регулировочные
колеса, чтобы отрегулироват ...