Chevrolet Lanos: Приводы передних колес - особенности конструкции - Трансмиссия - Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet LanosChevrolet Lanos: Приводы передних колес - особенности конструкции

9. Привод передних колес (рис.6.6)

Рис. 6.6. Привод передних колес:
Рис. 6.6. Привод передних колес:

1 - грязеотражательное кольцо;
2 - корпус наружного шарнира;
3 - сепаратор наружного шарнира;
4 - обойма наружного шарнира: 5, 17 - шарики;
6,16-стопорные кольца. 7,9,11,13 - хомуты;
8, 12-чехлы;
10-вал привода;
14 - чехлодержатель;
15 - уплотнительное кольцо;
18 - обойма внутреннего шарнира;
19 – сепаратор внутреннего шарнира;
20 - корпус внутреннего шарнира;
21 - стопорное кольцо

состоит из наружного 2 и внутреннего 20 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). соединенных валом 10. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте колес и работе подвески. Валы приводов левого и правого колес выполнены разной длины (правый длинее), что обусловлено компоновкой автомобиля (главная передача смещена влево относительной продольной оси автомобиля), поэтому приводы невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Для снижения вибраций в трансмиссии на валу правого привода закреплен динамический демпфер.

Для смазки шарниров применена специальная смазки с дисульфидом молибдена (отечественный аналогШРУС-4). Герметизация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 8 и 12 (см. рис. 6.6), закрепленными на корпусах шарниров хомутами 7, 9, 11, 13.

Полезный совет

Шарниры приводов очень долговечны.

Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемкая и приводы недешевы. Для того, чтобы серьезно сэкономить время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

    Регулировка привода управления коробкой передач
    После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14 ...

    Снятие и установка приводов передних колес
    Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, приводы передних колес приходится снимать для получения доступа к другим агрегатам. Вам потребуют ...

    Другое на сайте:

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...