Skoda Felicia: Приводные валы - Общая информация
Конструкция приводного вала 1 — Наружный ШРУС 2 — Стопорное кольцо 3 — Бандажная
лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол 5 — Приводной вал 6 — Защитный
чехол 7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа 8 — Стопорное кольцо 9 — Упорное
кольцо 10 — Наружная обойма ШРУСа 11 — Стопорное кольцо 12 — Вибрационный демпфер
(гаситель крутильных колебаний) правого приводного вала 13 — Болт с внутренним шестигранником
под прутковый ключ
Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.
С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную конструкцию.
Спецификации
Смазка (только капитальный ремонт - см. текст) Тип Наружный ШРУС Shell
GL245VMO или SWC 423MB* Внутренний ШРУС Shell GL240 или SWC 423B* Количество смазки
на шарнир, г Наружный ШРУС 80 Внутренний ...
Снятие приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке потребуется новая ступичная гайка, а также сменная
гайка стяжного болта шаровой опоры нижнего рычага подвески.
1. Снимите декоративный колпак колесного дика/ступицы, з ...
Другое на сайте:
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления на отсутствие
трещин, износа и выработки. При необходимости замените ремень.
2. Измерьте натяже ...
Антифриз - общие сведения
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды. Помните, что антифриз я ...
Снятие и установка сцеплении
Вам потребуются: ключ «на 11», оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с.
143).
2. Удерживая маховик отверткой от проворачив ...