Daewoo Sens: Проверка работы системы подачи топлива - Комплексная система управления двигателем (КСУД) - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Проверка работы системы подачи топлива

Убедиться, что в баке есть топливо, соответствующее техническим требованиям, и оно без примесей воды.

Используя тестер (режим «Управление ИМ») включить электробензонасос и убедиться, что он работает.

Если электробензонасос не работает, проверить цепи его включения. Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса.

Включить зажигание.

Измерить напряжение на контактах «30» и «86» колодки жгута реле бензонасоса относительно «массы» (или проверить пробником). Напряжение на контактах «30» и «86» относительно «массы» должно быть 12 В (или лампа пробника должна гореть). Если напряжения нет, - обрыв провода.

Если напряжение есть, проверить пробником контакт «85» колодки жгута реле бензонасоса относительно клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

При включенном зажигании и проворачивании двигателя стартером лампа пробника должна гореть. Если лампа пробника не горит, — неисправен контроллер или ненадежное соединение в клемме «3» колодки контроллера.

Если лампа пробника горит, проверить или заменить реле бензонасоса.

Проверить давление топлива в системе топливоподачи. К штуцеру контроля давления топлива на рампе подключить манометр. Используя тестер, включить бензонасос. Через 10... 15 секунд величина давления топлива стабилизируется и должна составлять 2,8...3,2 кг/см^ Если величина давления более 3,2 кг/см^, - отсоединить сливной трубопровод от топливного бака и направить слив топлива в технологическую емкость.

Включить электробензонасос.

Если величина давления более 3,2 кг/ см2, - неисправен регулятор давления топлива, если давление находится в пределах 2,8...3,2 кг/см2, - засорен трубопровод слива топлива в бак.

Если при первоначальном измерении давления в топливной рампе давление было менее 2,8 кг/cм^, необходимо, медленно пережимая резиновый шланг слива топлива (между регулятором давления и топливным баком), контролировать давление. Если давление не увеличивается более 2,8 кг/см^, -проверить герметичность соединений, топливный фильтр и фильтр бензонасоса на загрязнение и, если это исправно, заменить бензонасос.

Если при пережатии шланга давление возрастает более 3,2 кг/см^, заменить регулятор давления топлива.

    Проверка работы системы зажигания
    Рис. 3.3.10. Схема проверки системы зажигания: 1 — свечи зажигания; 2 — модуль зажигания; 3 - контроллер. Проверить состояние свечей зажигания. Зазор между электродами свечей должен соответствов ...

    Проверка датчика детонации и его цепи
    Рис. 3.3.11. Проверка работы датчика детонации: 1 - датчик детонации; 2 — контроллер. Подключить тестер. Установить режим «Параметры», «Зона детонации». В данном режиме прибор регистрирует появ ...

    Другое на сайте:

    Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
    Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах одного моста - проведение замены лишь на одном из тормозных механизмов чревато нарушением равномер ...

    Катушки зажигания
    Катушка зажигания Катушка зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите плавкий предохранитель зажигания (30 А). 2. Снимите крышку головки цилиндров. 3. Отсоедините разъемы и высоковольтные провода ...

    Корректор фар
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корректор служит для изменения направления пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Регулировку можно проводить только при включенном ближнем свете фар. Из положения «- ...