Skoda Felicia: Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).
Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.
Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые сборки, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.
- Общее описание двигателя
- Список ремонтных процедур, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
- Описание основных узлов и механизмов
- Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия
- Проверка герметичности камер сгорания
- Ремень привода ГРМ - Общая информация
- Снятие ремня привода ГРМ и его крышек
- Установка ремня привода ГРМ и его крышек
- Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ
- Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
- Снятие и установка крышки головки цилиндров
- Замена сальника распределительного вала
- Замена сальника промежуточного вала
- Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
- Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
- Снятие головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
- Отделение от головки впускного трубопровода и выпускного коллектора
- Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
- Сборка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
- Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей
- Маховик - снятие, проверка и установка
- Поддон - снятие, проверка и установка
- Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника
Снятие и установка масляного насоса и маслозаборника
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие
и установка поддона картера двигателя).
2. Снимите передний сальник коленчатого вала с кожухом (см. Раздел Замена сальников
к ...
Общее описание двигателя
Рассматриваемый двигатель относится к семейству 4-цилиндровых дизельных двигателей
с рядным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала
(OHC) и водяным охлаждением. Двиг ...
Другое на сайте:
Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37
кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет
0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 л, 50 ...
Обслуживание сборки воздухоочистителя
Корпус воздухоочистителя крепится к крышке карбюратора тремя гайками М5 . Герметичность
соединения обеспечивается уплотнительной прокладкой, которая прижимается металлической
накладкой. Той же нак ...
Обслуживание стеклоочистителей
ВНИМАНИЕ
Горячий воск, который используется в автоматических мойках может до известной меры
затруднить работу стеклоочистителей.
Загрязнение ветрового стекла или стеклоочистителей чуждым материал ...