Hyundai Accent: Система кондиционирования
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.
Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.
Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.
Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.
Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.
Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.
Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан.
Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.
Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.
Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.
В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется
вода и затем хладагент поступает к испарителю.
Система кондиционирования заправлена хладагентом R–134a.
ййййй
- Технические данные
- Инструкция по применению хладагента
- Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
- Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
- Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
- Установка манометров для измерения давления
- Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
- Зарядка системы кондиционирования воздуха
- Проверка уровня хладагента
- Проверка эксплуатационных характеристик
- Масло для смазки компрессора кондиционера
- Проверка реле
- Компрессор кондиционера
- Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
- Катушка возбуждения сцепления
- Проверка компрессора на автомобиле
- Датчик тройного (двойного) давления
- Вентилятор и конденсатор
- Испаритель
- Проверка термостатического датчика (термистора)
- Воздушный фильтр испарителя
- Блок отопления и вентиляции
- Блок отопителя
- Вентилятор
- Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей ...Технические данные
Технические данные Регулировочные данные Регулировочные данные ...Другое на сайте:
Замена тормозного диска
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов,
увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае
повышенного бокового биения ...
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца
такта сжатия - Общая информация
Изложенный в настоящем подразделе материал имеет смысл только в случае правильной
установки распределителя, ВВ проводов и ремня привода ГРМ.
Ремень привода ГРМ надет на зубчатые колеса коленчатого ...
Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных
подшипников
Двигатель 1.3 л Проверка рабочих зазоров подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке проточенного коленчатого вала в комплекте с фирменными вкладышами
производства компании Skoda необходимость ...