Kia Rio: Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тестирование выполняется для того, чтобы определить имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.
Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.
Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара.
После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите крышку с радиатора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
4. Подсоедините к двигателю тахометр.
Проведение тестирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общая: 700-800 мин–1 3. Переместите рычаг селектора в позицию "R".
Предупреждение Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.
4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.
5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.
6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.
Предупреждение Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.
7. Аналогичным образом проведите тестирование в следующих положениях рычага
селектора:
– позиции D;
– позиции 2;
– позиции 1.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200-2800 мин–1.
Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test).
Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
Проверка Предупреждение Перемещение рычага селектора из позиции P возможно только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что рычаг се ...Тестирование задержки во времени (Lag test)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить за ...Другое на сайте:
Спецификации
Эксплуатация зимних моделей в зимних условиях
При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут
происходить перебои в работе двигателя, что объясняется повыше ...
Замена петель капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите панель обтекателя ветрового стекла.
Снимите капот.
Для снятия правой петли снимите аккумуляторную батарею.
Для снятия левой петли снимите резервуар жидкости стеклоом ...
Тормозная система
Общая информация
Общая информация по тормозной системе приведена в Главе Тормозная система.
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз имеет привод на задние колеса автомобиля. Рычаг взведения ...