Kia Rio: Тестирование задержки во времени (Lag test)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить задержка во времени.
Тестирование задержки во времени является проверка работоспособности N-D, 1-2 и N-R аккумуляторов, передних и односторонних сцеплений, сцепления включения заднего хода и тормозных лент передних нижних передач и передачи заднего хода.
Тестирование
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общие: 700-800 мин–1 3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".
4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.
5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.
Предупреждение Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.
Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.
6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в
следующие положения:
a. позиции N>D;
b. позиции N>D (выключатель O/D в положении OFF);
c. позиции N>R
Задержка по времени: позиции N>D 0,5~0,6 с
Задержка по времени: позиции N> R 0,6~0,7 с
Оценка результатов тестирования задержки во времени (Lag test)
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на
неподвижном автомобиле (stall test)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тестирование выполняется для того, чтобы определить имеется ли проскальзывание
элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.
Предупреждение
Не снимайт ...
Проверка давления трансмиссионной жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы
определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стоя ...
Другое на сайте:
Коленчатый вал - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на
отсутствие износа и выработки.
2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний
блок предохранителей
F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 ЛЮК*
F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
F7 СТОП-СИГНАЛ
F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО*
...
Ремонт дифференциала
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для
запрессовки по ...