Skoda Fabia: Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта

Детали суппорта
Детали суппорта
1 – защитный колпак; 2 – поршень; 3 – суппорт; 4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный колпачок клапана; 6 – направляющий палец; 7 – защитный колпачок; 8 – втулка; 9 – цилиндр суппорта; 10 – уплотнительное кольцо

Удаление поршня из цилиндра суппорта
Удаление поршня из цилиндра суппорта
1 – суппорт; 2 – поршень; 3 – деревянная прокладка; 4 – отверстие подвода тормозной жидкости

Удаление уплотнительного кольца
Удаление уплотнительного кольца
1 – лопатка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – цилиндр суппорта

Установка защитного колпака на поршень
Установка защитного колпака на поршень
1 – защитный колпак; 2 – поршень

Установка поршня в цилиндр суппорта
Установка поршня в цилиндр суппорта
1 – поршень; 2 – защитный колпак; 3 – цилиндр суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните пустотелый болт крепления наконечника 7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) тормозного шланга к суппорту. Отсоединив тормозной шланг, заглушите его отверстие.

3. Снимите защитные колпачки 5 направляющих пальцев.

4. Выверните оба направляющих пальца 4.

5. Снимите суппорт 3 с поворотного кулака 8.

6. Выньте из суппорта 3 тормозные колодки 1 и 2. Если колодки не надо заменять, промаркируйте их, чтобы потом установить на прежние места. В процессе эксплуатации колодки прирабатываются, поэтому, если поменять их местами, торможение будет неравномерным.

7. Аккуратно, чтобы не повредить, выньте кромку защитного чехла 1 (см. рис. Детали суппорта) из паза цилиндра 9.

8. Зажмите суппорт 1 (см. рис. Удаление поршня из цилиндра суппорта) в тиски с накладками из мягкого металла на губках. Подложите деревянную прокладку 3, чтобы не повредить поршень 2 при его извлечении из цилиндра.

9. Подав сжатый воздух в цилиндр суппорта 1 через отверстие 4 подвода тормозной жидкости, выдавите поршень 2. Уберите деревянную прокладку 3 и окончательно выньте поршень 2 из цилиндра.

10. Снимите защитный колпак 1 (см. рис. Детали суппорта) с поршня 2. Порванный, потрескавшийся или потерявший упругость колпак 1 замените.

11. С помощью деревянной или пластмассовой лопатки 1 (см. рис. Удаление уплотнительного кольца), чтобы не повредить зеркало цилиндра 3, выньте уплотнительное кольцо 2 из проточки цилиндра.

12. Осмотрите зеркало цилиндра 9 (см. рис. Детали суппорта) и поршень 2. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените суппорт в сборе.

13. Тщательно промойте спиртом и просушите струей сжатого воздуха поршень 2 и цилиндр 9.

14. Замените втулки 8 с порванной или потерявшей эластичность резиной.

15. Смажьте поршень 2 и новое уплотнительное кольцо 10 смазкой G 052 150 A2 или тормозной жидкостью.

16. Установите уплотнительное кольцо 10 в проточку цилиндра 9.

17. Выверните наизнанку защитный колпак 1 (см. рис. Установка защитного колпака на поршень) и наденьте его на заднюю часть поршня 2.

18. Вставьте поршень 1 (см. рис. Установка поршня в цилиндр суппорта) в цилиндр 3 и установите наружную кромку защитного колпака 2, вывернув его обратно, в паз цилиндра 3.

19. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления 3, при этом внутренняя кромка защитного колпака должна войти в паз цилиндра. При отсутствии приспособления это можно сделать, например, деревянной ручкой молотка. Надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался.

20. Установите суппорт в обратном порядке. При подсоединении тормозного шланга обратите внимание – под наконечником 7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) шланга должно устанавливаться уплотнительное кольцо.

21. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6).

    Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозного диска
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозные диски необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт с поворотного кулака, не отсоединяя от него ...

    Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и тормозного диска
    Передний тормозной механизм типа FS II 1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – резиновая втулка; 5 – верхняя втулка; 6 – распорная втулка; 7 – направляю ...

    Другое на сайте:

    Тормоза
    Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых разных условиях движения. Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмам ...

    Проверка блока выпрямителя, Проверка подшипников генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода. 2. При необходимости замените блок выпрямителя. Проверка подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ...

    Поршневые пальцы
    1. При сборке палец, поршень и шатун комплектуются из деталей только одной размерной группы (красный, зеленый, желтый), отличающихся друг от друга на 0,004 мм. Запрещается устанавливать поршневой п ...