Skoda Fabia: Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозного диска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозные диски необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт с поворотного кулака, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. подраздел 9.5.1). 2. Подвесьте суппорт на проволоке к пружине подвески, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут, не перекручивался и сильно не перегибался.
3. Выверните винт 15 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) крепления тормозного диска.
4. Смочите жидкостью типа WD 40 места соединения тормозного диска 14 со ступицей 13. Подождите немного, чтобы растворилась ржавчина, и удалите грязь и ржавчину.
5. Снимите тормозной диск 14 со ступицы. При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.
6. Тщательно очистите ступицу 13.
7. Установите новый диск 14 и вверните винт 15 его крепления.
8. Установите суппорт на поворотный кулак в обратном порядке, предварительно вдавив поршень с помощью специального приспособления или, при его отсутствии, деревянной ручкой молотка. При этом надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался.
9. Установите колесо. Окончательно затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение.
11. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до требуемого уровня в бачке.
Номинальная толщина тормозного диска, мм 22
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм 19
Моменты затяжки, Н·м
Болты крепления колеса 120
Винт крепления тормозного диска 4
Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок
Передний тормозной механизм типа FS III
1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4
– направляющий палец; 5 – защитный колпачок; 6 – упругий стержень; 7 – нак ...
Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта
Детали суппорта
1 – защитный колпак; 2 – поршень; 3 – суппорт; 4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный
колпачок клапана; 6 – направляющий палец; 7 – защитный колпачок; 8 – втулка; 9 –
цилиндр ...
Другое на сайте:
Тормоза
Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых
разных условиях движения.
Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными
механизмам ...
Поршневые пальцы
1. При сборке палец, поршень и шатун комплектуются из деталей только одной размерной
группы (красный, зеленый, желтый), отличающихся друг от друга на 0,004 мм.
Запрещается устанавливать поршневой п ...
Проверка блока выпрямителя, Проверка подшипников генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.
2. При необходимости замените блок выпрямителя.
Проверка подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ...
