Skoda Fabia: Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Тормозная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобиле применяют двухконтурную тормозную систему с диагональным разделением контуров и гидравлическим приводом.

Передние тормозные механизмы устанавливают двух типов: FS III или FS II, каждый из которых имеет плавающую скобу с одним поршнем. Задние тормозные механизмы барабанные или дисковые.

Автомобиль может быть оборудован антиблокировочной системой (ABS) или антиблокировочной системой с дополнительными функциями (ABS/ EDS/ ASR).

Стояночный тормоз оснащен тросовым приводом на задние тормозные колодки.

Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка и регулировка углов установки колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания. ...

Педальный узел - Снятие и установка
Отсоединение педали тормоза от толкателя вакуумного усилителя 1 – педаль тормоза; 2 – кронштейн; 3 – металлический стержень Педальный узел 1 – педаль тормоза; 2 – накладка; 3 – пластмассовая вт ...

Другое на сайте:

Элементы подавления радиопомех
К элементам подавления радиопомех относятся: - провода высокого напряжения с распределенным сопротивлением; - свечи зажигания с токопроводящим резистивным герметиком, имеющим сопротивление 2—50 кО ...

Генератор
Рис. 8.2А. Генератор и его крепление: 1 - генератор в сборе; 2 - кронштейн генератора; 3, 6, 10 - болты; 4, 7, 8, 9, 11 - шайбы; 5 - планка натяжная генератора; 12 - ремень привода генератора. ...

Обкатка автомобиля
На протяжении первых 2000 км пробега Формально для Вашего нового автомобиля не требуется никаких специальных операций для обкатки автомобиля. Однако Вы можете способствовать продлению срока службы, ...