Hyundai Solaris: Управление автомобилем с прицепом - Буксировка прицепа - Управление автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Управление автомобилем с прицепом

Буксировка прицепа требует определенных навыков. Перед выездом на дорогу необходимо ознакомиться с устройством прицепа. Ознакомьтесь с особенностями управления (в том числе торможения) автомобилем, к массе которого добавлена дополнительная масса прицепа. Всегда помните, что теперь ваше транспортное средство стало намного длиннее, а управлять им сложнее, чем одиночным автомобилем.

Перед поездкой проверьте сцепное устройство и платформу прицепа, страховочные цепи, электрические разъемы, фонари, шины и регулировку зеркал. Если на прицепе установлена электрическая тормозная система, начните движение и проверьте ее работу с помощью пульта ручного управления. Это позволяет вам одновременно проверить электрический разъем.

Во время поездки периодически проверяйте надежность крепления груза, а также работу тормозной системы и фонарей прицепа.

    Тормозная система прицепа
    Если на вашем прицепе имеется тормозная система, убедитесь в ее соответствии требованиям государственных нормативных актов, а также в правильности ее установки и работы. Если масса Вашего прицепа ...

    Расстояние до впереди идущего автомобиля
    Поддерживайте в два раза большее расстояние до впереди идущего автомобиля по сравнению с движением без прицепа. Это поможет вам избежать резкого торможения и поворотов. ...

    Другое на сайте:

    Проверка электрооборудования
    Каждый год  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте исправность функционирования всех бортовых потребителей электроэнергии, включая фары, указатели поворотов, клаксон, электромоторы привода стек ...

    Общая информация
    С целью облегчения холодного запуска дизельные двигатели оборудованы системой преднакала, составными компонентами которой являются четыре свечи накаливания, блок управления, вмонтированная в прибо ...

    Проверка нажимной пружины
    Рис. 4.1.7. Контроль сцепления: 1 - кожух сцепления с нажимным диском; 2 - кольцо толщиной В = (8,2 ± 0,025) мм; 3 - плита упорная. А = 8 мм — ход упорного фланца для полного выключения сцепления ...