Kia Rio: Условия нераскрытия воздушных подушек

• При авариях ремни безопаности иногда достаточны для защиты водителя и пассажиров, поэтому воздушные подушки могут нераскрытся. Иногда раскывтие воздушной подушки при авариях на малой скорости может привести к вторичному удару (царапины, порезы, ожеги, итд.), или потере контроля над автомобилем.

• Воздушные подушки могут нераскрыться при столкновении сзади, потому что водитель и пассажиры двигаются назад изза сил удара. В данном случае воздушные подушки не обеспечивают необходимую защиту.

• Передние воздушные подушки могут не раскрыться при боковом столкновении, потому что водитель и пассажиры двигаются по направлению столкновения и поэтому раскрытие воздушной подушки не обеспечит необходимую защиту.
Несмотря на это боковая или задняя воздушные подушки (если имеются) могут раскрыться в зависимости от силы удара, скорости автомобиля и угла удара.

• При косом ударе или столкновении сила удара будет относительно меньше чем при лобовом столкновении. Потому воздушные подушки могут несработать.

• В моменте аварии водители рефлексивно резко тормозят.
При резком торможении передняя часть автомобиля наклоняется под действием торможения и Ваш автомобиль может попасть под автомобиль с более высоким клиренсом. Воздушные подушки могут нераскрыться в данной ситуации, потому что удара датчика не произойдет или он окажется недостаточной силы.

• Воздушные подушки могут не раскрыться при перевороте, потому что раскрытие воздушной подушки не обеспечит достаточную защиту водителю и пассажирам.
Несмотря на это, боковые воздушные подушки могут сработать при перевороте вызванном боковым столкновением, если автомобиль оборудован боковой воздушной подушкой и/или задней воздушной подушкой.

• Воздушные подушки могут не раскрыться при столкновении автомобиля с такими предметами как столбы освещения или деревьями, где область удара сосредоточена на одно место и вся сила удара не переносится на датчики.
Условия срабатывания воздушной подушки
Передняя воздушная подушка Передние воздушные подушки (водителя и переднего
пассажира) разработаны так, чтобы сработать при ударе на передние датчики в зависимости
от силы, скорости или угла лоб ...
Как действует система воздушной подушки
• Воздушная подушка действует только при включенном замке зажигания в положении
ON или START.
• Воздушные подушки срабатывают немедленно в случае получения серьезного лобового
или бокового удара ...
Другое на сайте:
Замена маслосьемных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление
голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем
после длительного движения под ...
Полировка лакокрасочного покрытия
Полезный совет
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на
окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном
покрытии (особенно светлом) темные ...
Отопление салона с одновременным осушением воздуха с помощью кондиционера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При работе системы кондиционирования влажность воздуха в салоне автомобиля снижается,
что позволяет путем одновременного включения систем отопления и кондиционирования
сдел ...
