Kia Rio: Условия нераскрытия воздушных подушек
• При авариях ремни безопаности иногда достаточны для защиты водителя и пассажиров, поэтому воздушные подушки могут нераскрытся. Иногда раскывтие воздушной подушки при авариях на малой скорости может привести к вторичному удару (царапины, порезы, ожеги, итд.), или потере контроля над автомобилем.
• Воздушные подушки могут нераскрыться при столкновении сзади, потому что водитель и пассажиры двигаются назад изза сил удара. В данном случае воздушные подушки не обеспечивают необходимую защиту.
• Передние воздушные подушки могут не раскрыться при боковом столкновении, потому что водитель и пассажиры двигаются по направлению столкновения и поэтому раскрытие воздушной подушки не обеспечит необходимую защиту.
Несмотря на это боковая или задняя воздушные подушки (если имеются) могут раскрыться в зависимости от силы удара, скорости автомобиля и угла удара.
• При косом ударе или столкновении сила удара будет относительно меньше чем при лобовом столкновении. Потому воздушные подушки могут несработать.
• В моменте аварии водители рефлексивно резко тормозят.
При резком торможении передняя часть автомобиля наклоняется под действием торможения и Ваш автомобиль может попасть под автомобиль с более высоким клиренсом. Воздушные подушки могут нераскрыться в данной ситуации, потому что удара датчика не произойдет или он окажется недостаточной силы.
• Воздушные подушки могут не раскрыться при перевороте, потому что раскрытие воздушной подушки не обеспечит достаточную защиту водителю и пассажирам.
Несмотря на это, боковые воздушные подушки могут сработать при перевороте вызванном боковым столкновением, если автомобиль оборудован боковой воздушной подушкой и/или задней воздушной подушкой.
• Воздушные подушки могут не раскрыться при столкновении автомобиля с такими предметами как столбы освещения или деревьями, где область удара сосредоточена на одно место и вся сила удара не переносится на датчики.
Условия срабатывания воздушной подушки
Передняя воздушная подушка Передние воздушные подушки (водителя и переднего пассажира) разработаны так, чтобы сработать при ударе на передние датчики в зависимости от силы, скорости или угла лоб ...Как действует система воздушной подушки
• Воздушная подушка действует только при включенном замке зажигания в положении ON или START. • Воздушные подушки срабатывают немедленно в случае получения серьезного лобового или бокового удара ...Другое на сайте:
Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным
коллектором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние резьб болтов крепления головки цилиндров.
Следя за тем, чтобы не перепутать болты, тщательно промойте их, затем просушите
и оцените степень износа. Дефект ...
Запуск двигателя
Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите
рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.
Чтобы стартер не прокручивал вхолостую короб ...
Снятие и установка выпускного коллектора
Компоненты установки клапана EGR 1 — Впускной трубопровод 2 — Прокладка 3
— Клапан EGR 4 — Крепежный хомут 5 — Стяжной винт 6 — Соединительная трубка 7 —
Выпускной коллектор 8 — Крепежная гайка
...