Kia Rio: Условия нераскрытия воздушных подушек - Ознакомление с автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Условия нераскрытия воздушных подушек

• При авариях ремни безопаности иногда достаточны для защиты водителя и пассажиров,

• При авариях ремни безопаности иногда достаточны для защиты водителя и пассажиров, поэтому воздушные подушки могут нераскрытся. Иногда раскывтие воздушной подушки при авариях на малой скорости может привести к вторичному удару (царапины, порезы, ожеги, итд.), или потере контроля над автомобилем.

• Воздушные подушки могут нераскрыться при столкновении сзади, потому что водитель

• Воздушные подушки могут нераскрыться при столкновении сзади, потому что водитель и пассажиры двигаются назад изза сил удара. В данном случае воздушные подушки не обеспечивают необходимую защиту.

• Передние воздушные подушки могут не раскрыться при боковом столкновении, потому

• Передние воздушные подушки могут не раскрыться при боковом столкновении, потому что водитель и пассажиры двигаются по направлению столкновения и поэтому раскрытие воздушной подушки не обеспечит необходимую защиту.

Несмотря на это боковая или задняя воздушные подушки (если имеются) могут раскрыться в зависимости от силы удара, скорости автомобиля и угла удара.

• При косом ударе или столкновении сила удара будет относительно меньше чем при

• При косом ударе или столкновении сила удара будет относительно меньше чем при лобовом столкновении. Потому воздушные подушки могут несработать.

• В моменте аварии водители рефлексивно резко тормозят.

• В моменте аварии водители рефлексивно резко тормозят.

При резком торможении передняя часть автомобиля наклоняется под действием торможения и Ваш автомобиль может попасть под автомобиль с более высоким клиренсом. Воздушные подушки могут нераскрыться в данной ситуации, потому что удара датчика не произойдет или он окажется недостаточной силы.

• Воздушные подушки могут не раскрыться при перевороте, потому что раскрытие

• Воздушные подушки могут не раскрыться при перевороте, потому что раскрытие воздушной подушки не обеспечит достаточную защиту водителю и пассажирам.

Несмотря на это, боковые воздушные подушки могут сработать при перевороте вызванном боковым столкновением, если автомобиль оборудован боковой воздушной подушкой и/или задней воздушной подушкой.

• Воздушные подушки могут не раскрыться при столкновении автомобиля с такими

• Воздушные подушки могут не раскрыться при столкновении автомобиля с такими предметами как столбы освещения или деревьями, где область удара сосредоточена на одно место и вся сила удара не переносится на датчики.

    Условия срабатывания воздушной подушки
    Передняя воздушная подушка Передние воздушные подушки (водителя и переднего пассажира) разработаны так, чтобы сработать при ударе на передние датчики в зависимости от силы, скорости или угла лоб ...

    Как действует система воздушной подушки
    • Воздушная подушка действует только при включенном замке зажигания в положении ON или START. • Воздушные подушки срабатывают немедленно в случае получения серьезного лобового или бокового удара ...

    Другое на сайте:

    Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние резьб болтов крепления головки цилиндров. Следя за тем, чтобы не перепутать болты, тщательно промойте их, затем просушите и оцените степень износа. Дефект ...

    Запуск двигателя
    Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз. Чтобы стартер не прокручивал вхолостую короб ...

    Снятие и установка выпускного коллектора
    Компоненты установки клапана EGR 1 — Впускной трубопровод 2 — Прокладка 3 — Клапан EGR 4 — Крепежный хомут 5 — Стяжной винт 6 — Соединительная трубка 7 — Выпускной коллектор 8 — Крепежная гайка ...