Kia Rio: Условия срабатывания воздушной подушки - Ознакомление с автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Условия срабатывания воздушной подушки

Передняя воздушная подушка Передние воздушные подушки (водителя и переднего

Передняя воздушная подушка Передние воздушные подушки (водителя и переднего пассажира) разработаны так, чтобы сработать при ударе на передние датчики в зависимости от силы, скорости или угла лобового удара-обычно в зависимости от области удара влево, вправо или прямо.

Боковая воздушная подушка (если оборудован) Боковая воздушная подушка

Боковая воздушная подушка (если оборудован) Боковая воздушная подушка (боковая задняя воздушная подушки) разработаны для срабатывания при боковом ударе в зависимости от силы, скорости или угла бокового удара или переворота.

Несмотря на то, что передние воздушные подушки (водителя и пассажира) разработаны так, чтобы раскрытся только при лобовых столкновениях, они могут раскрыться при любом столкновении, в случае если датчик зарегистрирует впереди удар необходимой силы.

Боковая воздушная подушка (боковая и задняя воздушная подушка) разработаны для срабатывания только при боковом столкновении, они раскроются только в случае получения боковым датчиком удара определенной силы.

Иными словами, они сработают в случаях косых ударов или столкновений, при которых передняя часть автомобиля попадает под автомобиль с более высоким клиренсом от земли (автобус или грузовик), столкновений со столбами или переворотах.

Поэтому всегда будьте осторожны.

Если шасси автомобиля подвержено ударам ям или предметов на неровных дорогах или тратуарах, воздушные подушки могут сработать. Будьте осторожны при движении по поверхностях непредназначенных для движения автомобилей.

Чтобы защитить пассажиров и водителя при боковых столкновениях могут сработать как воздушные подушки так и система предварительного натяжение ремней безопасности.

    Условия раскрытия и не раскрытия воздушной подушки
    Существует много видов аварий, в которых ожидается, что воздушная подушка не предоставит дополнительную защиту. Это случаи удара сзади, вторые и следующие удары в авариях с несколькими столкновения ...

    Условия нераскрытия воздушных подушек
    • При авариях ремни безопаности иногда достаточны для защиты водителя и пассажиров, поэтому воздушные подушки могут нераскрытся. Иногда раскывтие воздушной подушки при авариях на малой скорости ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
    Ни в коем случае не предпринимайте попыток рассоединения рефрижераторного тракта! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Единственной процедурой, выполнение которой не требует рассоединения линий рефрижераторного ...

    Вождение с прицепом - Парковка на возвышенностях
    Вообще, на возвышенностях не рекомендуется парковать Ваш автомобиль с прицепом. Самостоятельное движение автомобиля с прицепом по наклонной может привести к серьезному ранению, смерти людей и повре ...

    Аудиосистема - технические характеристики
    Электропитание от 9 до 16 В пост. тока Сопротивление динамиков 4 Ома (4 динамика) Выходная мощность Согласно DIN 45 324 при 14,4 В/максимальная мощность 4 x 40 Вт Электропитание от 9 до 16 В пост. ...