Chevrolet Aveo: Выключатель зажигания - Вождение автомобиля - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet AveoChevrolet Aveo: Выключатель зажигания

ЗАЖИГАНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки и имеет следующие положения: LOCK, ACC, ON и START.

• LOCK (Положение) Для блокировки рулевого колеса извлеките ключ зажигания и поверните рулевое колесо до блокирования.

Для облегчения поворачивания ключа при разблокировании слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево и поверните ключ в положение ACC.

• ACC (Положение) Двигатель можно заглушить без блокирования рулевого колеса, повернув ключ зажигания в положение ACC.

Для поворота ключа из положения ACC в положение LOCK слегка нажмите на ключ и поверните в положение LOCK.

При положении ACC ключа зажигания могут работать некоторые электрические устройства, такие как радиоприемник и прикуриватель.

ВНИМАНИЕ: ВНИМАНИЕ:

• Не оставляйте ключ в положении ACC более чем на 20 минут.

Это приведет к разряду аккумуляторной батареи.

• ON (Положение) Предназначено для включения питания системы зажигания и электрических устройств.

ВНИМАНИЕ: ВНИМАНИЕ:

• Не оставляйте ключ в положении ON при неработающем двигателе более чем на 20 минут.

Это приведет к разряду аккумуляторной батареи.

• START (Положение) Предназначено для запуска двигателя.

После запуска двигателя отпустите ключ – он автоматически возвращается в положение ON.

Перед поворотом ключа в положение START убедитесь, что двигатель заглушен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

• При движении запрещается поворачивать ключ зажигания вположение OFF.

Это может привести к потере водителем управления автомобилем и отключению усилителя тормозов и стать причиной повреждения автомобиля, травм или даже гибели.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

• Не просовывайте руку к замку зажигания через рулевое колесо.

Рулевое колесо может внезапно повернуться, что приведет к потере водителем управления автомобилем и причинить травмы пальцев или рук.

    Регулировка рулевого колеса
    РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При движении автомобиля водитель должен сохранять полный контроль над рулевым колесом. • Запрещается регулировать положение рулевого колеса при дв ...

    Система иммобилайзера
    Система иммобилайзера представляет собой дополнительное средство противоугонной защиты автомобиля и служит для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. К автомобилям, оснащенным сист ...

    Другое на сайте:

    Коленчатый вал - Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. 2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...

    Внутренний блок предохранителей
    Внутренний блок предохранителей F1 SDM F2 EMS1 F3 OBD F4 ЛЮК* F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ F7 СТОП-СИГНАЛ F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО* ...

    Ремонт дифференциала
    Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки по ...