Daewoo Sens: Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения - Электрооборудование - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения

Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля

Проскальзывание ремня привода генератора Обрыв в цепи контрольной лампы заряда Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов Износ или зависание щеток в щеткодержателях Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения или ее присоединения к контактным кольцам Интегральный регулятор напряжения не поддерживает напряжение 14 ± 0,3 В Обрыв цепи между выводом «0» генератора и штекером «15/1» выключателя зажигания Аккумуляторная батарея неисправна Отрегулируйте натяжение ремня Проверьте и восстановите соединение Замените статор Замените держатель с тремя положительными диодами Проверьте прилегание щеток к кольцам, усилие пружин и свободное перемещение в щеткодержателе.

При необходимости замените изношенные детали Снимите щеткодержатель и проверьте сопротивление цепи обмотки возбуждения между контактными кольцами.

При отпайке концов обмотки возбуждения от колец запаяйте концы, а при замыкании - замените ротор Замените регулятор напряжения Восстановите соединение С помощью исправной аккумуляторной батареи проверьте, гаснет ли контрольная лампа. Замените аккумуляторную батарею

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

Обрыв цепи лампы Обрыв соединения между аккумуляторной батареей и штекером «+» генератора Обрыв соединения между штекером регулятора напряжения и штекером «0» выпрямительного блока Износ или окисление контактов выключателя зажигания «30/1» и «15/1» Перегорание нити контрольной лампы Короткое замыкание одного или нескольких «отрицательных» диодов выпрямителя Замыкание статорной обмотки на «массу» Восстановите соединение Восстановите соединение Восстановите соединение и проверьте работу выключателя зажигания Проверьте состояние контактов выключателя зажигания.

При износе замените выключатель зажигания Замените лампу Замените держатель с «отрицательными» диодами Замените статор

Слабая зарядка аккумуляторной батареи. Контрольная лампа работает нормально

Регулятор не поддерживает напряжение 14 ± 0,3 В Неисправна аккумуляторная батарея Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторной батарее, окислены выводы или повреждены провода Замените интегральный регулятор напряжения Замените аккумуляторную батарею Очистите выводы батареи от окислов, затяните зажимы, замените поврежденные провода

Аккумуляторная батарея перезаряжается (элект ролит кипит). Контрольная лампа работает нормально

Регулятор не поддерживает напряжения 14 + 0,3 В Неисправность аккумуляторной батареи (замкнуты банки аккумулятора) Радиальное биение контактных колец Загрязнены контактные кольца Замените регулятор напряжения Замените аккумуляторную батарею Проверьте радиальное биение, которое не должно быть больше 0,05 мм. При необходимости проточите контактные кольца Промойте кольца

Повышенная шумность генератора

Ослабление гайки шкива генератора Повреждены подшипники генератора Межвитковое замыкание обмотки статора Скрип щеток Короткое замыкание в одном из диодов генератора Подтяните гайку Замените подшипники Замените статор Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине Замените выпрямительный блок
    Ремонт генератора, Разборка и сборка генератора
    Ремонт генератора Неисправность или повреждения устраняются заменой деталей. Вид ремонта - проточка контактных колец в случае износа или подгара. Биение колец относительно шеек вала не должно быть б ...

    Стартер
    Рис. 8.5. Стартер UKF-50006: 1 - тяговое реле, 2 - электродвигатель стартера, 3 - шестерня привода, 4 - вывод к аккумуляторной батарее, 5 - вивод обмоток тягового реле. Стартер UKF-50006 предна ...

    Другое на сайте:

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...